УПС! Что-то пошло не так

Произошла неизвестная ошибка на нашей стороне. Скоро мы всё починим.

Повторите вашу попытку позже.

Tyreplus: аудит сайта дистрибьютора шин Michelin

Tyreplus — крупнейший в России дистрибьютор шин Michelin, а также сеть профессиональных сервисов шиномонтажа по международным стандартам.

https://tyreplus.ru

Проблематика

Tyreplus специализируется не только на продаже и дистрибуции шин Michelin, но и является сетью шиномонтажей. Основной запрос клиента касался повышения конверсии на сайте. Для выяснения причин по низкой конверсии была заказана услуга комплексного аудита, куда вошли:

  • ux-аудит
  • аудит настроек веб-аналитики
  • аудит настроек seo

Цели и задачи

В рамках проекта была обозначена одна большая цель — выявить с помощью нескольких этапов аудита все проблемные зоны сайта, которые занижали конверсию по продаже шин. Необходимо было понять, на каких именно этапах воронки продаж есть «узкие места».

Реализация

Работа над проектом началась с обработки и анализа персонализированной информации по продажам шин. Работа была разделена между двумя специалистами. Один аналитик отвечал за веб-аналитику, второй специалист вел ux и seo.

В проекте были определены две контрольные точки в конце каждой недели, где мы с заказчиком обсуждали промежуточные результаты.

Инструментарий

Команда

  • Руководитель проекта
  • Аналитик (2)

Результат

В общем, проект длился три недели. Работа включала в себя две контрольные точки.
В рамках работы было подготовлено 3 отчета по аудиту. В завершении проекта с нашей стороны была организована и проведена клиентоориентированная сессия вопросов-ответов с аналитиками, что позволило не просто передать результаты аудита, но еще и разъяснить рекомендации. По нашей оценке, после реализации предоставленных отчетов, ожидается рост конверсии до 20%.

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо