И мы тоже хотим поделиться итогами доклада Мэри Микер с обзором главных онлайн-трендов в 2019 году. Доклад охватывает все сферы Интернета, но мы хотим сфокусироваться преимущественно на том, что имеет отношение к ecom.
Основные выводы:
 
	 1) Ecom в США показала рост на 12,4% к году, объем рынка составляет примерно $90 миллиардов. Обычный ритейл показал рост на 2%. 
	 (Для сравнения в России рост ecom относительно 2017 года + 16%, объем рынка электронной коммерции составляет 2 трлн. рублей - примерно $31 миллиард) 
 http://bit.ly/2Xp2MVg
 
	 2) Социальные сети и мессенджеры становятся более shopable 
	 Все бренды активнее продвигают товары в соц сетях, а соц сети (Instagram, Pinterest, Facebook) в свою очередь добавляют новые функции для удобства шопинга, среди которых и оплата. 
	 Уже знаете про Libra от Facebook, а WhatsApp Pay?
 
	 3) Для выхода в интернет все чаще используется телефон 
	 51% населения планеты имеет доступ в Интернет. (3.8 млрд человек)
	 В интернет приходит меньше новой аудитории, следовательно, темпы роста снижаются. Существующая аудитория предпочитает серфить в интернете с телефона.
 
Главная мысль в докладе относительно электронной коммерции big data будет основным топливом для развития ecom.
 
Источник: https://techcrunch.com/20…/…/11/internet-trends-report-2019/
 
                            