УПС! Что-то пошло не так

Произошла неизвестная ошибка на нашей стороне. Скоро мы всё починим.

Повторите вашу попытку позже.

ВинЛаб. Мобильное приложение сети супермаркетов напитков.

Компания «ВинЛаб» входит в структуру BELUGA GROUP — крупнейшей алкогольной компании России с 20-летней историей. Сеть «ВинЛаб» насчитывает более 1200 супермаркетов и около 3000 товаров различных категорий.

Компания стремится к высоким стандартам бизнеса, в том числе в области е-commerce. Чтобы реализовать свои амбиции, сеть приняла решение сделать новое мобильное приложение, которое бы соответствовало рынку как с визуальной, так и с технической стороны. Для этого компания обратилась в АWG.

Приложение выгружено и доступно для пользователей.

Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.winelab

App Store: https://apps.apple.com/ru/app/winelab/id1458615930

Поставленная задача и ее решение

  • Реализовать новое мобильное приложение.
  • Добавить программу лояльности.
  • Наладить процессы разработки.


Реализация

Для начала были выстроены процессы взаимодействия внутри проекта. Реализацией занимались несколько команд, под руководством специалистов Заказчика. Было важно организовать единое поле коммуникации со всеми подрядчиками. После внедрения технологии Agile взаимодействие стало эффективнее и прозрачнее: каждый участник понимал общую картину разработки, видел сроки и результаты по всем спринтам и исполнителям. Соответственно, работа стала более слаженной и быстрой.

На первом этапе специалисты AWG провели исследование существующего мобильного приложения и сформировали на его базе основу для нового. После этого составили техническое задание и приступили к реализации.

На втором этапе команда AWG провела масштабное UX-исследование, после чего прописала рекомендации для изменения пользовательского опыта.

На третьем этапе был создан дизайн всех страниц, проведена работа с API, разработаны дополнительные функциональные возможности приложения, добавлены новые возможности в программу изменены фильтры в каталоге продукции и расширен функционал отзывов.

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

  • Выстроили эффективные процессы взаимодействия между командами согласно аджайл-методологии;
  • Создали новое мобильное приложение на замену существующему;
  • Улучшили производительность на основе best practices;
  • Cпроектировали новый интерфейс приложения;
  • стандартизировали API;
  • Устранили недостатки новой версии, добавили новый функционал и оптимизировали пути пользователя;
  • Ушли от кроссплатформенного решения в сторону нативных реализаций — использовали языки Kotlin для Android и Swift для iOS.

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо