Цветной. Предпроектный анализ сайта маркетплейса
Универмаг «Цветной» — уникальный торговый центр премиум класса работающий по принципу единого торгового пространства. В торговом комплексе представлены магазины брендовой одежды, косметики, аксессуаров, декора, а также рестораны и кафе.
https://www.tsvetnoy.com/Заказчик обратился к нам за услугами по разработке с нуля сайта для нишевого маркетплейса на базе универмага «Цветной». Нашей команде необходимо было спроектировать системные и бизнес-процессы, функциональную архитектуру и дизайн для нового веб-сервиса.
Технические задачи.
Одной из основных задач команды AWG было проанализировать существующие бизнес-процессы офлайн-магазина и спроектировать на их основе будущий интернет-магазин.
В рамках реализации проекта наши специалисты провели ряд исследований, включая изучение ЦА и пользовательского поведения. Эксперты составили несколько типажей пользователей, чтобы проанализировать их потребности и жизненные ситуации, в которых они сталкиваются с необходимостью совершения покупки.
На основании подобранных персонажей, их целей и задач были разработаны основные пользовательские сценарии. Они помогают определить, зачем и почему клиенты приходят на сайт и как достигают своих целей. Сценарии помогают лучше понимать предпочтения посетителей сайта и спроектировать пользовательский опыт.
После сценарного проектирования была разработана карта сайта, а также низкодетальные прототипы для четкого понимания основного функционала и схематичного размещения блоков на страницах. Были спроектированы страницы главной дороги:
Далее эксперты приступили к проектированию функциональной интеграционной и технической архитектуры.
Наши специалисты применили проектный подход, который позволяет более точно управлять реализацией поставленных задач. Аналитики AWG глубоко погрузились в изучение внутренних процессов компании, провели сбор данных и требований для проектирования MVP-решения, формализовали их. По окончании работ была составлена оценка проекта с описанием основных рисков, прогнозом сроков и бюджета. Благодаря этому удалось точно спланировать реализацию следующих этапов и добиться четкого понимания, какие шаги необходимо предпринять и как нужно выстраивать дальнейшую работу.
Особенность первого этапа проекта — задачи по аналитике, сбору и формализации данных заняли всего 20 дней. Нужно было выполнить предпроектную подготовку в максимально сжатые сроки, чтобы быстрее предоставить оценку проекта заказчику и перейти к непосредственной разработке MVP сайта.
Кроме этого, одновременно с командой AWG на проекте работали два других подрядчика, и нашим специалистам необходимо было организовать эффективную коммуникацию, провести несколько совместных встреч, чтобы синхронизировать процессы по проектному анализу и составить общий календарный план.
На данный момент этап предпроектного анализа находится на стадии завершения. В максимально короткие сроки наша команда выполнила целый ряд задач, включая изучение ЦА, сценарное проектирование, разработку карты сайта, структурных планов страниц, основных экранов и низкодетальных прототипов. Также эксперты AWG спроектировали функциональную интеграционную и техническую архитектуру проекта.
Глубокий анализ системных и бизнес-процессов, оценка бюджета, времени и рисков, связанных с реализацией, позволят составить точный план по дальнейшей реализации. Работа над проектом продолжается, и после согласования с заказчиком наша команда перейдет к непосредственной разработке сайта интернет-магазина.
Расскажите о своем проекте
Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи