Старбакс. Доработка мобильного приложения Starbucks Russia.
Starbucks Corporation — американская компания по продаже кофе и одноименная сеть кофеен. Родина Starbucks — город Сиэтл, штат Вашингтон. Путь к успеху компания начала в 1971 году с небольшого магазина по продаже кофе в зернах собственной обжарки и оборудования для его приготовления. Сейчас сеть объединяет свыше 24 тысяч торговых точек по всему миру.
https://www.starbucksathome.com/ru/Заказчик обратился к нашей команде с проектом по доработке мобильного приложения — необходимо было решить ряд вопросов, мешавших слаженной работе сервиса, внести исправления, чтобы устранить ряд ошибок.
Мобильное приложение — это не только один из основных онлайн-каналов заказчика, но и средство коммуникации бренда с аудиторией. С его помощью клиенты компании могут оплатить заказ в несколько касаний прямо с экрана телефона, узнать об актуальных новостях и эксклюзивных предложениях, найти ближайшую кофейню и стать участником программы лояльности.
Плюсы сервиса:
С учетом перечисленных преимуществ и пользы приложения важно было доработать его таким образом, чтобы оно работало слаженно и без сбоев.
Технические задачи.
На первом этапе наша команда провела ряд встреч с заказчиком, в ходе которых были выявлены его цели, запросы и согласован скоуп работ и сроки их выполнения.
В рамках поставленных задач были улучшены качество и скорость работы внутренних элементов приложения — обновлены целевые API и текущие версии библиотек из служб Google Play и AppStore. Это позволит сэкономить время на доработке веб-сервиса в будущем и исключить потенциальные ошибки этих элементов.
Кроме этого, была реализована функция проверки и исправления ошибок в истории операций (начислении и списании баллов), а также разработан порядок отображения рабочих дней недели в карточке кофейни.
В процессе реализации проекта была выявлена необходимость в проведении дополнительных работ по улучшению работы приложения. В частности были исправлены ошибки авторизации и добавления карты в приложение Wallet.
На одном из завершающих этапов работы было проведено регрессионное тестирование, чтобы проверить корректность внесенных изменений и добавлений, избежать сбоев в дальнейшей работе приложения и удостовериться в том, что все системы соответствуют установленным требованиям и успешно взаимодействуют друг с другом. По завершении тестирования заказчику был предоставлен отчет по результатам выполненных работ.
Наша команда выполнила ряд важных задач, исправив часть ошибок и улучшив работу приложения в целом. Однако работа над проектом еще не закончена, и специалисты продолжают принимать активное участие в процессах его реализации.
Во время работы эксперты AWG неоднократно консультировали представителей заказчика по вопросам проекта, и даже вышли за рамки оговоренных задач в решении ряда вопросов: исправления ошибок авторизации и добавления карты Starbucks в Wallet.
Доработка мобильного приложения позволила не просто исправить ряд недочетов и улучшить его функциональность, но и сделать его более удобным для клиентов и повысить уровень пользовательского взаимодействия, что положительно скажется на лояльности аудитории и потенциально позволит увеличить продажи компании.
Расскажите о своем проекте
Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи