УПС! Что-то пошло не так

Спортмастер: разработка дизайн-концепции сайта

Спортмастер — крупнейшая российская сеть магазинов спортивных товаров для всей семьи. В данный момент имеет более 450 магазинов в 5 странах, в компании работают более 20 000 сотрудников.

https://sportmaster.ru/

Запрос клиента

Заказчик обратился к нам за аналитической экспертизой сайта и разработкой креативной дизайн-концепции. Необходимо было провести ряд технологических и маркетинговых исследований и на основе полученных данных реализовать редизайн сайта, соответствующий современным трендам и позиционирующий высокий уровень компании. Для внедрения масштабных изменений заказчику потребовалась сильная команда, которая смогла бы максимально эффективно выполнить поставленные задачи и глубоко проработать все элементы будущей дизайн-концепции.

Цели и задачи

Цель — разработать новый дизайн-концепт, подчеркивающий сильные стороны компании и усиливающий статус бренда, как лидера рынка в спортивном ритейл-сегменте. Необходимо было улучшить восприятие сайта, сделать его более удобным и понятным для пользователей.

В задачи команды AWG вошли:

  • Аналитическая экспертиза сайта.
  • Написание функциональных спецификаций.
  • Разработка полностью адаптивной структуры сайта, включающей в себя абсолютно все мобильные и десктопные разрешения.
  • Реализация нативных принципов взаимодействия с навигационными элементами сайта на основе актуальных операционных систем и интерфейсов.
  • Внедрение четкой разбивки по функциональным блокам и определение модульного зонирования блоков.
  • Разработка системы пассивного трекинга, основанной на геоположении пользователя для формирования дополнительных каналов коммуникации.
  • Разработка и внедрение нового визуального языка коммуникаций.
  • Формирование нового подхода к созданию контента, улучшающего восприятие и эмоциональность подачи информации.
  • Внедрение lifestyle промо-блоков, направленных на повышение лояльности аудитории.
  • Разработка интерактивного прототипа на основе дизайн-концепции.

Реализация

Аналитическая экспертиза выявила проблемы с приобретением пользовательского опыта. Основные навигационные элементы управления сайтом были перегружены, отсутствовало разделение блоковой структуры на главное и второстепенное. Также не были выделены элементы call-to-action, что негативно сказывалось на уровне конверсии сайта.

При разработке новой дизайн-концепции специалисты AWG приняли решение внедрить в сайт модульную систему, которая заключается в разделении информации на функциональные и эмоциональные блоки. Такой сплав разнонаправленных модулей позволил правильно организовать взаимодействие с ритейл-контентом и одновременно с этим наладить коммуникацию с пользователями за счет создания развлекательных и просветительских модулей.

Следующей задачей команды было разработать единые нормы и правила верстки рекламных объявлений, подбора и размещения имиджей, а также создать четкую закрепленную баннерную структуру, что позволило решить проблему визуальной перегруженности и отсутствия логики подачи информации. В процессе реализации проекта дизайн сайта был адаптирован под мобильные устройства. Специалисты разработали нормы и правила применения основных цветов бренда в digital-коммуникациях, а также создали ряд инструкций по подбору и позиционированию элементов для лучшей адаптации дизайна.

В процессе реализации проекта дизайн сайта был адаптирован под мобильные устройства. Специалисты разработали нормы и правила применения основных цветов бренда в digital-коммуникациях, а также создали ряд инструкций по подбору и позиционированию элементов для лучшей адаптации дизайна.

Также команда AWG внедрила ряд дополнительных функциональных элементов, таких как:

  • поисковая система (позволяет отображать промо-товары в карточках товара во время поиска);
  • модальные окна подбора локации (дают возможность определять пользователей по геолокации — вплоть до конкретного магазина — и рассказывать им об актуальных промоакциях и доступному ассортименту).

Кроме того, была разработана система рекомендаций контента, основанная на статистических данных просмотров страниц, гендерных характеристиках пользователя и информации, сформированной на основе предыдущих покупок. Таким образом удалось создать более адресную и эффективную коммуникацию с потенциальными клиентами.

Команда

  • Руководитель проекта
  • Два аналитика
  • Арт-директор
  • Два дизайнера

Результат

Специалистами AWG была проведена аналитическая экспертиза сайта и разработан новый креативный концепт, который помог решить ряд коммерческих и маркетинговых задач заказчика. Новый дизайн не только позволил реализовать обширный функционал возможностей для пользователей, но и превратил сайт в инструмент повышения ценности бренда и трансформировал его в lovemark для аудитории. Понятная навигация, модульная система отображения информации, возможность тесной коммуникации с пользователем за счет глубоко проработанных эмоциональных элементов сайта, а также внедрения систем подбора локации и подбора рекомендаций — все это позволяет повысить эффективность сайта, увеличить конверсию и число новых клиентов. Концепция была передана в штат дизайнеров заказчика для последующего релиза.

С чего начать?

Свяжитесь с нами по номеру

или оставьте свою заявку

Расскажите о своем проекте

Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи

Спасибо за обращение. Ваша заявка принята.
File name
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо