УПС! Что-то пошло не так

Произошла неизвестная ошибка на нашей стороне. Скоро мы всё починим.

Повторите вашу попытку позже.

Спецпроект Simple и Яндекс.
Разработка интернет-магазина Яндекс.Вода

Simple Wine — компания, входящая в группу Simple. Simplewine.ru — интернет-витрина, на которой собраны 3500 наименований вин из Старого и Нового Света и крепких напитков. На сайте представлен весь ассортимент вин и крепких напитков, а также сопутствующих продуктов и аксессуаров.Simple Wine — компания, входящая в группу Simple. Simplewine.ru — интернет-витрина, на которой собраны 3500 наименований вин из Старого и Нового Света и крепких напитков. На сайте представлен весь ассортимент вин и крепких напитков, а также сопутствующих продуктов и аксессуаров.

https://simplewine.ru/

Запрос клиента

В рамках коллаборации Яндекс и Simple было решено запустить спецпроект по поставке эксклюзивной воды в классы такси Business, Premier, Élite и Cruise. Территориальное ограничение ­­— город Москва. Simple обратилась к нам за разработкой данного сервиса «с нуля». Для реализации проекта в AWG была сформирована команда специалистов по аналитической экспертизе, дизайну, разработке и тестированию.

Цели и задачи

Цель — разработать эксклюзивный сервис по продаже воды водителям Яндекс.Такси с возможностью его реплицирования в другие кобрендинговые проекты.

Технические задачи

  1. Провести аналитическую экспертизу проекта и выявить бизнес-требования заказчика
  2. Сформировать roadmap по этапной реализации проекта
  3. Разработать дизайн-концепцию будущего сервиса в соответствии с идеологией Mobile First
  4. Разработать frontend- и backend-системы
  5. Реализовать обмен заказами с мастер-системой заказчика
  6. Провести тестирование проекта
  7. Запуск сервиса

Реализация

Проект прошел все циклы разработки: формирование технического задания, создание дизайн-концепции, разработка frontend- и backend-систем, тестирование. При реализации проекта была использована методология Mobile First, так как сервисом преимущественно будут пользоваться с мобильных устройств — ссылка на интернет-магазин «вшита» в приложение Яндекс.Такси.

Первый этап. 3 недели.

На первом этапе специалисты AWG провели аналитическую экспертизу будущего проекта и составили дорожную карту его разработки. По ходу реализации проекта команда AWG провела несколько интервью и согласований с заказчиком, что позволило сделать процесс разработки максимально прозрачным. При создании дизайн-концепции специалисты AWG использовали идентику обеих компаний — «Яндекс» и Simple. Таким образом удалось визуально отразить кобрендинговую специфику проекта.

Второй этап. 3 недели.

На втором этапе к реализации проекта подключились разработчики AWG. Изначально было принято решение разделить frontend- и backend-системы, чтобы сервис работал быстрее и мог быть масштабирован при необходимости. Благодаря разделению систем в будущем:

  • минимизированы проблемы с интеграцией (не нужно будет формировать протоколы взаимодействия, учиться проксировать запросы);
  • отпадает необходимость в ненужном взаимодействии между frontend- и backend-разработчиками, так как реализуемые процессы не будут пересекаться;
  • упрощается работа сервисов по публикации приложения

Используемый стек технологий:
На frontend — React
На backend —Node.js

Кроме того, был настроен обмен заказами и пользователями с их мастер-системой заказчика — базой клиентов Navision. Разрабатываемый интернет-магазин относится к highload-проектам, и из-за особенностей архитектуры интеграция с системами происходит посредством сервисной шины.

Третий этап. 2 недели.

На завершающем этапе проекта команда AWG провела ручное и автоматизированное тестирование. В частности, был проведен ряд нагрузочных автотестов — в инструменте была эмулирована ожидаемая нагрузка, и теперь заказчик может быть уверен в том, что при значительном росте трафика продукт выдержит нагрузку.

Команда

  • Руководитель проекта
  • Аналитик
  • Дизайнер (верстка)
  • Frontend-разработчик
  • Backend-разработчики (2)

Результат

Реализация проекта заняла два месяца (до релиза). Интернет-магазин успешно работает, он соединен с таксопарками Яндекс.Такси классов Business, Premier, Élite и Cruise. Участие команды AWG на данном проекте позволило запустить сервис в заданный срок в соответствии с заданными критериями качества.