Спецпроект Simple и Яндекс.
Разработка интернет-магазина Яндекс.Вода
Simple Wine — компания, входящая в группу Simple. Simplewine.ru — интернет-витрина, на которой собраны 3500 наименований вин из Старого и Нового Света и крепких напитков. На сайте представлен весь ассортимент вин и крепких напитков, а также сопутствующих продуктов и аксессуаров.Simple Wine — компания, входящая в группу Simple. Simplewine.ru — интернет-витрина, на которой собраны 3500 наименований вин из Старого и Нового Света и крепких напитков. На сайте представлен весь ассортимент вин и крепких напитков, а также сопутствующих продуктов и аксессуаров.
https://simplewine.ru/В рамках коллаборации Яндекс и Simple было решено запустить спецпроект по поставке эксклюзивной воды в классы такси Business, Premier, Élite и Cruise. Территориальное ограничение — город Москва. Simple обратилась к нам за разработкой данного сервиса «с нуля». Для реализации проекта в AWG была сформирована команда специалистов по аналитической экспертизе, дизайну, разработке и тестированию.
Цель — разработать эксклюзивный сервис по продаже воды водителям Яндекс.Такси с возможностью его реплицирования в другие кобрендинговые проекты.
Технические задачи
Проект прошел все циклы разработки: формирование технического задания, создание дизайн-концепции, разработка frontend- и backend-систем, тестирование. При реализации проекта была использована методология Mobile First, так как сервисом преимущественно будут пользоваться с мобильных устройств — ссылка на интернет-магазин «вшита» в приложение Яндекс.Такси.
Первый этап. 3 недели.
На первом этапе специалисты AWG провели аналитическую экспертизу будущего проекта и составили дорожную карту его разработки. По ходу реализации проекта команда AWG провела несколько интервью и согласований с заказчиком, что позволило сделать процесс разработки максимально прозрачным. При создании дизайн-концепции специалисты AWG использовали идентику обеих компаний — «Яндекс» и Simple. Таким образом удалось визуально отразить кобрендинговую специфику проекта.
Второй этап. 3 недели.
На втором этапе к реализации проекта подключились разработчики AWG. Изначально было принято решение разделить frontend- и backend-системы, чтобы сервис работал быстрее и мог быть масштабирован при необходимости. Благодаря разделению систем в будущем:
Используемый стек технологий:
На frontend — React
На backend —Node.js
Кроме того, был настроен обмен заказами и пользователями с их мастер-системой заказчика — базой клиентов Navision. Разрабатываемый интернет-магазин относится к highload-проектам, и из-за особенностей архитектуры интеграция с системами происходит посредством сервисной шины.
Третий этап. 2 недели.
На завершающем этапе проекта команда AWG провела ручное и автоматизированное тестирование. В частности, был проведен ряд нагрузочных автотестов — в инструменте была эмулирована ожидаемая нагрузка, и теперь заказчик может быть уверен в том, что при значительном росте трафика продукт выдержит нагрузку.
Реализация проекта заняла два месяца (до релиза). Интернет-магазин успешно работает, он соединен с таксопарками Яндекс.Такси классов Business, Premier, Élite и Cruise. Участие команды AWG на данном проекте позволило запустить сервис в заданный срок в соответствии с заданными критериями качества.
Расскажите о своем проекте
Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи