УПС! Что-то пошло не так

Ru-mi.com: аудит сайта

«Румиком» — фирменный интернет-магазин Xiaomi в России.

https://ru-mi.com/

Проблематика и актуальность

Чтобы увеличить конверсию на сайте, заказчик решил провести его аудит и анализ технических ошибок и обратился с этой задачей в AWG.

Цель

Увеличить конверсию на протяжении всего пути пользователя по сайту — с момента просмотра первой страницы до успешного оформления заказа.

Проектные исследования

  • Анализ референсов и best-practices
  • Сравнение аналогичных сайтов (российских и зарубежных)
  • Изучение проведенных исследований рынка

Задачи

  1. Изучение целевой аудитории заказчика
  2. Проработка путей пользователя
  3. Тестирование путей пользователя
  4. Выявление ошибок на каждом из этапов
  5. Формирование предложений по исправлению выявленных ошибок

Решения и процессы

  • Исследование референсов и best-practices
  • Изучение ЦА заказчика
  • Проработка путей пользователя
  • Тестирование
  • Сбор ошибок на каждом из этапов
  • Формирование предложений по решению проблем

Команда

  • Бизнес-аналитик
  • Системный аналитик

Результат

Проведенный аудит позволил выявить «узкие места» сайта, которые усложняли путь к покупке товара и снижали конверсию. По итогам проекта было подготовлено 113 рекомендаций, распределенных на 7 категорий (общие, главная страница, фильтры, корзина, поиск). Внедрение предложенных рекомендаций позволило увеличить продажи.

С чего начать?

Свяжитесь с нами по номеру

или оставьте свою заявку

Расскажите о своем проекте

Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи

Спасибо за обращение. Ваша заявка принята.
File name
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо