Разработка автоматизированной системы обработки лидов для косметического бренда
Когда тысячи лидов ежедневно поступают из разных каналов, ручная обработка превращается в поток ошибок и дублей. В кейсе расскажем, как мы автоматизировали работу с клиентскими данными и сделали маркетинг бренда в три раза эффективнее.
Крупный международный бренд косметики и парфюмерии.
Разработали и внедрили единую автоматизированную систему управления лидами и данными, которая заменила сложный, ручной и подверженный ошибкам алгоритм.
Система объединяет данные из рекламных платформ и партнерских каналов привлечения и бесшовно интегрирует в CRM Mindbox.
Нам удалось исключить дублирование записей и обеспечить чистоту данных на всех этапах воронки продаж.
Перед нами стояла цель — построить надежный и прозрачный процесс обработки лидов из внешних систем с выполнением требований:
Исключить дублирование записей клиентов и лидов.
Автоматизировать управление статусами подписки (опт-ин/опт-аут) на основе бизнес-логики.
Внедрить правила автоматической отписки неактивных лидов.
Создать механизм формирования отчетов только с новыми и релевантными лидами для корректных взаиморасчетов с подрядчиками.
Перенесли логику обработки клиентов и лидов на обновленную версию платформы v.2.0, разработав централизованную процедуру, которая стала основой новой архитектуры.
Внедрили сквозную автоматизацию для каждого этапа работы с лидами:
Обработка лидов из внешних каналов с валидацией и нормализацией данных.
Управление статусами. Система определяет необходимость создания нового лида, обновления существующего, изменения статуса подписки/отписки на основе 11 сценариев бизнес-логики.
Синхронизации с Mindbox. Новые лиды и обновленные статусы подписок автоматически выгружаются в CRM.
Регулярная «зачистка» данных. Реализовали автоматическую отписку лидов, которые не конвертировались в клиентов в течение года.
Каждый входящий лид проходит обработку по набору правил, которые определяют его финальный статус и корректное отображение для отчетности.
В 3 раза увеличилась скорость обработки данных.
На 99% сократилось количество дублей и ошибок.
Улучшилось качество клиентской базы.