Разработка автоматизированной системы обработки лидов для косметического бренда

Разработка автоматизированной системы обработки лидов для косметического бренда

Когда тысячи лидов ежедневно поступают из разных каналов, ручная обработка превращается в поток ошибок и дублей. В кейсе расскажем, как мы автоматизировали работу с клиентскими данными и сделали маркетинг бренда в три раза эффективнее.


Клиент

Крупный международный бренд косметики и парфюмерии.

Концепция решения

Разработали и внедрили единую автоматизированную систему управления лидами и данными, которая заменила сложный, ручной и подверженный ошибкам алгоритм.

Система объединяет данные из рекламных платформ и партнерских каналов привлечения и бесшовно интегрирует в CRM Mindbox.

Нам удалось исключить дублирование записей и обеспечить чистоту данных на всех этапах воронки продаж.

Задача

Перед нами стояла цель — построить надежный и прозрачный процесс обработки лидов из внешних систем с выполнением требований:

  • Исключить дублирование записей клиентов и лидов.

  • Автоматизировать управление статусами подписки (опт-ин/опт-аут) на основе бизнес-логики.

  • Внедрить правила автоматической отписки неактивных лидов.

  • Создать механизм формирования отчетов только с новыми и релевантными лидами для корректных взаиморасчетов с подрядчиками.

Как мы ее решили 

Шаг 1. Миграция и разработка.

Перенесли логику обработки клиентов и лидов на обновленную версию платформы v.2.0, разработав централизованную процедуру, которая стала основой новой архитектуры.

Шаг 2. Автоматизация процессов.

Внедрили сквозную автоматизацию для каждого этапа работы с лидами:

  • Обработка лидов из внешних каналов с валидацией и нормализацией данных. 

  • Управление статусами. Система определяет необходимость создания нового лида, обновления существующего, изменения статуса подписки/отписки на основе 11 сценариев бизнес-логики.

  • Синхронизации с Mindbox. Новые лиды и обновленные статусы подписок автоматически выгружаются в CRM.

  • Регулярная «зачистка» данных. Реализовали автоматическую отписку лидов, которые не конвертировались в клиентов в течение года.

Шаг 3. Внедрение сложной бизнес-логики. 

Каждый входящий лид проходит обработку по набору правил, которые определяют его финальный статус и корректное отображение для отчетности.

Результат

  • В 3 раза увеличилась скорость обработки данных.

  • На 99% сократилось количество дублей и ошибок.

  • Улучшилось качество клиентской базы.

Мы используем cookies для обеспечения работоспособности сайта и статистического анализа, чтобы делать наш сайт лучше.
Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением.

Хорошо