УПС! Что-то пошло не так

Произошла неизвестная ошибка на нашей стороне. Скоро мы всё починим.

Повторите вашу попытку позже.

Леруа Мерлен: создание и сопровождение маркетплейса

Леруа Мерлен

Маркетплейс компании Леруа Мерлен - интернет-площадка, где можно найти и заказать товары для дома и ремонта от продавцов со всей России. market.leroymerlin.ru

Леруа Мерлен: создание и сопровождение маркетплейса

Проблематика и актуальность

Рост спроса на DIY-товары и цель компании расширять ассортимент, привлекая новых продавцов, привели к принятию решения создать маркетплейс. Команда AWG подключилась к проекту на старте и отвечала за аналитику задач и тестирование.

Цель

Дополнить ассортимент гипермаркетов и маркетплейса Леруа Мерлен и сформировать максимально широкий выбор товаров и категорий.

Задачи

  1. Формирование задач на доработку функционала системы управления товарами
  2. Доработать функционал системы управления товарами для продавцов
  3. Формирование задач на front-end разработку
  4. Провести аналитику IT-задач и приоритезировать их
  5. Сопровождать необходимые доработки по внедренным системам

Решения и процессы

Анализ требований заказчика к работе системы

Подготовка требований команде разработке

Контроль хода выполнения задач

Приемка выполненных задач

Техническая поддержка внедренного функционала

Команда

Руководитель проекта

4 бизнес-аналитика

4 системных аналитика

6 тестировщиков

Результат

Три месяца заняла подготовка проекта до момента первой покупки на маркетплейсе. Сегодня маркетплейс Леруа Мерлен объединяет продавцов со всей России. Участие команды AWG на данном проекте позволило запустить MVP в заданный срок в соответствии с критериями качества. На данный момент команда AWG активно продолжает работу над проектом, оказывая услуги по бизнес и системной аналитике и ручному и автоматизированному тестированию.

Отзыв