УПС! Что-то пошло не так

Произошла неизвестная ошибка на нашей стороне. Скоро мы всё починим.

Повторите вашу попытку позже.

Эльдорадо:
разработка дизайн-концепции мобильного приложения

«Эльдорадо» — российская сеть цифровой электроники и бытовой техники. Входит в Группу «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео»).

https://eldorado.ru/

Запрос клиента

Заказчику необходимо было создать мобильное приложение, поэтому возникла потребность в разработке креативной дизайн-концепции. Специалисты AWG совместно с 65apps разработали и предложили проект UX-дизайна с учетом всех функциональных требований, современных веб-технологий и потребностей целевой аудитории компании.

Цели и задачи

Цель проекта — разработка дизайн-концепции нового мобильного приложения.
В задачи команды AWG вошли:

  • Проведение аналитической экспертизы проекта, согласно бизнес-требованиям заказчика.
  • Разработка UX-концепции нового мобильного приложения с максимальным использованием нативных паттернов iOS и Android.
  • Интеграция омниканальности для обеспечения бесшовной и непрерывной коммуникации с клиентом.
  • Минимизация канибализации между сайтом и приложением.
  • Создание удобного и интуитивно понятного пользовательского интерфейса.
  • Разработка функционала для внедрения рекламных и маркетинговых механик.

Реализация

После проведения маркетинговых исследований и экспертизы бизнес-планов в соответствии с требованиями заказчика, команда AWG пришла к выводу, что при разработке концепции необходимо придерживаться заданных сайтом дизайн-кода и правил оформления. Благодаря такому подходу пользователи мобильного приложения будут чувствовать себя уверенно в привычном интерфейсе. Также в будущем это позволит ускорить и упростить любые возможные интеграции приложения с другими сервисами и интерфейсами.

На первом этапе реализации проекта специалисты AWG предложили разработку MVP мобильного приложения с полным функционалом для покупки товаров. Согласно концепту, было решено внедрить в основные разделы функции, которые помогут пользователю совершить покупку: в категориях есть возможность сравнить интересующие товары и даже посоветоваться с друзьями; на главном экране можно ознакомиться со скидками, акциями и предложениями. В карточках товара, кроме отображения основной информации, используются бонусные, cross-sell и up-sell механики.

Второй этап разработки был направлен на внедрение омниканальности, включая интеграцию приложения с CRM-системой, 1С, оффлайн-магазинами и контакт-центром. В рамках дизайн-концепции команда AWG решила разработать «Навигатор», который не только позволит пользователю быстро найти и добраться до ближайшей точки сети, но и подскажет ему, где находится интересующий его товар, если человек уже находится в магазине, или вызвать консультанта. Также специалистами было предложено внедрить в приложение возможность кэширования последней просмотренной информации. Это позволит клиенту даже в отсутствие интернет-соединения вернуться к просмотру интересующей информации (товару или магазину).

На третьем этапе для достижения большей вовлеченности аудитории в работу с приложением планировалось разработать дополнительный функционал, основанный на принципе геймификации программы лояльности, активном проведении акций, применении технологий дополнительной реальности. Согласно замыслу специалистов AWG, при помощи функции 3D-примерки некоторые товары можно будет представить в реальном интерьере. Проведение интерактивной акции «Зарази скидкой» и внедрение «Тотализатора скидок» придают традиционным маркетинговым и рекламным механикам игровой аспект, повышая интерес и внимание пользователей. Для дополнительного стимулирования пользовательской активности была разработана система поощрений игрового формата, при которой постоянные покупатели будут получать дополнительные бонусы и скидки.

В дизайн-концепции также заложены функции предложений и push-сообщений. Пользователи смогут вовремя получать оповещения о выгодных предложениях с учетом их истории покупок и интересов, а также о событиях в часто посещаемых магазинах или о просматриваемых товарах. Такая адресная коммуникация, направленная на удовлетворение конкретных пользовательских запросов позволяет создать наиболее эффективное взаимодействие с клиентами.

Команда

  • Руководитель проекта
  • UX-аналитик
  • Бизнес-аналитик
  • Ведущий дизайнер
  • Три дизайнера интерфейса

Результат

Специалисты AWG совместно с партнерами 65apps разработали креативную дизайн-концепцию мобильного приложения с продуманным пользовательским интерфейсом. Проект был реализован с учетом бизнес-задач заказчика, маркетинговой стратегии, исследований целевой аудитории. Созданный UX-дизайн базируется на принципах омниканальности, модульности разрабатаваемых систем, что обеспечивает гибкость функционала и упрощает дальнейшее развитие приложения.