Дочки-сыночки:
формирование стратегии
развития бизнеса через IT
Дочки-сыночки — сеть магазинов детских товаров, объединяющая более 200 супермаркетов по всей России и интернет-магазин.
https://dochkisinochki.ru/Новый руководитель интернет-магазина обозначил 11 бизнес-инициатив, которые должны были позволить компании развиваться быстрее. Большинство предложенных изменений требовали значительных преобразований в IT-инфраструктуре, что потребовало усиления существующей команды заказчика.
Формирование IT-стратегии омниканального развития бизнеса.
Все бизнес-инициативы, предложенные заказчиком, были проработаны. Пройден check-list типовых проблем построения омниканальности, выявлены дополнительные инициативы. Создано общее видение целевых процессов, сформированы карты соответствия процессов и текущих/будущих информационных систем, целевых требований на IT-системы и рекомендации выбора будущих систем. Для итогового списка инициатив определены необходимые изменения в IT-ланшафте. Изменения ранжированы по масштабности и поделены по информационным системам. Для IT-систем, требующих крупных изменений, определены критерии выбора для поиска вариантов готовых решений для их замены. Проекты собраны в общий roadmap.
«В проектах сотрудники AWG показали себя экспертами, с пониманием областей бизнес и системного анализа и отлично справились с задачами, позволив усилить развитие компании.»
Расскажите о своем проекте
Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи