УПС! Что-то пошло не так

Альфа-банк: внедрение интернет-эквайринга

На сегодняшний день «Альфа-банк» — крупнейший частный банк в России с уставным капиталом более 59 миллиардов рублей. Цифры внушительные: восемьсот отделений в ста городах страны, 110 филиалов за границей, 17 миллионов частных клиентов.
Начиналось все сравнительно недавно: в 1991 году была получена лицензия ЦБ, годом позже открылось первое отделение. «Альфа-банк» во многом был первопроходцем среди российских банков и однозначно клиенто-ориентированной структурой: колл-центр появился уже в 2001-м, а в 2010-м — специальное приложение для смартфонов. Это «лучший розничный банк» (Retail Finance Awards 2013), «серебряный работодатель» по оценке Trud.com (2018), «банк года России» по версии The Banker (2019).

https://www.alfabank.ru/

Запрос клиента

Заказчик обратился к нам в рамках оптимизации сотрудничества с юридическими лицами-представителями малого бизнеса. Требовалось внедрить технологию интернет-эквайринга, чтобы клиенты — например, онлайн-магазины — могли предоставлять эту услугу своим покупателям, предпочитающим совершать покупки в интернете с использованием банковских карт.

Цель

Основные задачи в этом проекте можно поделить на восемь этапов.

  1. Создание предварительных дизайн-концептов.
  2. Визуализация дизайна и тестирование интерфейса с точки зрения удобства пользования сервисом.
  3. Проработка и утверждение логики работы интернет-эквайринга с бизнес-командой банка.
  4. Определение базовых алгоритмов скоринга (модуля по определению кредитоспособности клиента) в процессе сбора данных по заявке юридического лица на подключение услуги.
  5. Выработка единой подачи новых разработок в других проектах банка.
  6. Разработка мобильной версии услуги.
  7. Копирайтинг и рерайт существующих информационных текстов в контексте фирменных продуктов «Альфа-банка» и с учетом требований рынка.
  8. Создание пользовательского сценария для мобильных решений текущих продуктов заказчика.

Реализация

В рамках поставленной задачи был проведен ряд проектных исследований. Мы проанализировали существующие у клиента архитектурные решения для подключения эквайринга, изучили документацию, осуществили системный и бизнес-анализ.

Затем был создан дизайн раздела на сайте «Альфа-банка», проведено тестирование его работы, написаны новые тексты, информирующие пользователей об услуге, переписаны существующие, усовершенствован ряд digital-процессов, разработана и внедрена мобильная версия по получению услуги. Над проектом работали пять человек.

Команда

  • UX/UI-дизайнеры (2)
  • Front-end разработчик
  • Аналитик
  • Архитектор

Результат

На сегодняшний день в России услуги по интернет-эквайрингу предоставляют всего восемь банков — и «Альфа-банк» теперь среди них. В рамках сотрудничества был создан абсолютно новый для заказчика электронный продукт. С его помощью клиенты банка получили возможность выбрать нужные параметры и подстроить эквайринг под работу каждой торговой точки. Что самое важное — самостоятельно, без участия менеджеров. В итоге, снизилась нагрузка на контакт-центр «Альфа-банка», сократилось время оформления услуги, а объем ее продаж вырос в несколько раз.

Отзыв

«Благодаря профессионализму и творческому подходу команды AWG, все задачи были успешно выполнены. Специалисты AWG продолжают работу над проектами и оказывают качественные услуги по дизайну, аналитике и разработке».

С чего начать?

Свяжитесь с нами по номеру

или оставьте свою заявку

Расскажите о своем проекте

Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи

Спасибо за обращение. Ваша заявка принята.
File name
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо