УПС! Что-то пошло не так

Произошла неизвестная ошибка на нашей стороне. Скоро мы всё починим.

Повторите вашу попытку позже.

Альфа Банк: внедрение эквайринга

Альфа-Банк — универсальный банк, осуществляющий все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес.

https://alfabank.ru/

Проблематика и актуальность

В рамках расширения списка продуктов для новых клиентов заказчиком было принято решение о создании digital-процесса для подключения торгового эквайринга и интернет-эквайринга.

Цель

Создать сервис подключения эквайринга для юридических лиц new to bank, обеспечив автоматизированные сбор и обработку данных в рамках единой заявки в Альфа-офисе, связанной с расчетным счетом, тем самым снизив стоимость процесса.

Проектные исследования

  • Анализ имеющегося архитектурного решения подключения эквайринга
  • Исследование существующих регламентов и документации
  • Проведение системного и бизнес-анализов. Анализ референсов и best-practices

Задачи

  1. Аналитика и создание предварительных дизайн-концептов
  2. Визуализация и тестирование гипотез дизайна и удобства пользования сервисом
  3. Проработка и утверждение логики с представителями бизнес-команды эквайринга
  4. Финальный дизайн процесса и бизнес-логики объединения процедур открытия расчетного счета для юридических лиц и заявки на эквайринг
  5. Определение базовых скорингов в процессе сбора данных клиента
  6. Выработка единой подачи и модульного применения имеющихся разработок в проектах других команд банка
  7. Разработка мобильной версии
  8. Копирайтинг и рерайтинг в контексте продуктов «Альфа-офис» в соответствии с требованиями маркетинга
  9. Аналитика и создание пользовательского флоу для мобильных решений текущих продуктов

Команда

  • 2 UX-дизайнера
  • Front-end разработчик
  • Аналитик
  • Архитектор

Результат

Создано два новых digital-продукта: «Торговый эквайринг» и «Интернет-эквайринг». Эти сервисы позволяют клиенту без участия менеджеров выбрать нужные параметры эквайринга и произвести гибкую настройку для каждой торговой точки с выбором оборудования и условий подключения. Как следствие, у заказчика снизились нагрузки на менеджеров и контакт-центр, сократилось время оформления продажи. После внедрения новых сервисов объем продаж услуг эквайринга вырос в несколько раз.

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо