Альфа-банк. Разработка интерфейса для сервиса «Открытие расчетного счета»

Альфа-банк. Разработка интерфейса для сервиса «Открытие расчетного счета».

Альфа-Банк — универсальный банк, осуществляющий все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес.

https://www.alfabank.ru/

Запрос клиента

Заказчику необходимо было разработать интерфейс для сервиса «Открытие расчетного счета» системы «Альфа-Офис». Для клиента важно не просто предоставить своим клиентам самый широкий спектр услуг, но и сделать это в максимально понятном, удобном и современном формате. Поэтому Альфа-банк обратился к команде AWG — опыт наших специалистов позволяет создавать продукты на базе самых эффективных технологических решений.

Цель

Основная цель — создание современного удобного интерфейса для сервиса, который позволит клиентам без визита в банк в режиме онлайн:

  • открыть расчетный счет для юридического лица (ИП, ООО);
  • подключить сопутствующие услуги и сервисы (мобильный и интернет-банк, бесплатная бухгалтерия, аренда и подключение терминалов).

Технические задачи.

  • Сбор и проработка технических требований
  • Проведение ряда исследований целевой аудитории и пользовательского опыта
  • Проектирование и разработка дизайна интерфейсов
  • Создание прототипов как отдельных элементов, так и целого модуля «Открытие расчетного счета»
  • Описание сценариев пользовательского взаимодействия
  • Презентация решений и сбор обратной связи от всех участников бизнес-процесса и команды
  • Передача спроектированного прототипа интерфейса разработчикам

Реализация

На первом этапе наши эксперты провели ряд глубинных интервью с заказчиком, собрали и проработали технические требования к проекту. Важной задачей было создать интуитивно понятный и удобный интерфейс, который позволит пользователям получать все необходимые услуги онлайн и самостоятельно решать актуальные вопросы с помощью веб-сервиса.

На втором этапе команда AWG подробно изучила ЦА и User Experince. На базе результатов исследований была разработана концепция пользовательского интерфейса модуля. Прежде всего его работа направлена на решение вопросов, связанных с открытием расчетного счета для юридических лиц и подключением дополнительных сервисов и услуг.

На третьем этапе наши дизайнеры приступили к разработке интерфейса. Страница модуля посвящена описанию возможностей проекта и предлагаемых услуг. Важно было не перегрузить страницу лишними данными и при этом дать пользователям возможность ознакомиться с предлагаемым продуктом. Например, более подробную информацию по услугам клиент может получить в раскрывающемся окне, кликнув по интерактивной ссылке.

Также на странице модуля пользователь может узнать об основных преимуществах партнерства и работы с сервисом. Заказчик стремится постоянно развивать свои продукты и повышать их удобство для пользователей. Основной плюс модуля в том, что клиенты могут открыть счет бесплатно и онлайн без лишних звонков и посещения офиса банка. При открытии счета пользователю предлагается простой и понятный алгоритм работы: заполнение заявки, загрузка фото документов, встреча с менеджером банка для подписи документов.

На сайте реализована простая форма заявки, заполнить которую пользователь может самостоятельно или с помощью менеджера, заказав обратный звонок.

На сайте сервиса указана основная информация по тарифам: стоимость обслуживания счета, переводов юридическим лицам и ИП в интернет-банке, снятия наличных с карты. Нажав на кнопку «Подробнее», пользователь попадет на страницу выбранного тарифа и сможет узнать все необходимые данные по условиям открытия счета.

Кроме того, на странице модуля представлен блок информации о бонусах для клиентов, которые можно получить после открытия счета.

Интерфейс модуля разработан с учетом интеграционной концепции системы «Альфа-Офис». Все ее сервисы взаимосвязаны между собой и работают по единому стандарту и общим принципам, благодаря чему клиенты банка получают возможность максимально быстро и комфортно решать вопросы в онлайн-режиме. К примеру, описываемый модуль связан с сервисом «Светофор», который позволяет выявить возможные риски и подсказывает, как избежать блокировок интернет-банка или отказов в проведении операций. При этом интерфейс модуля «Открытие расчетного счета» построен таким образом, что пользователю не придется искать информацию по сервису «Светофор» — ему достаточно будет перейти по ссылке в блоке модуля, чтобы автоматически попасть в нужный раздел.

Создание интерфейсов происходило в соответствии с утвержденной дизайн-системой Альфа-банка и его визуальными стандартами. Спроектированный прототип интерфейса был передан команде разработчиков для дальнейшей реализации.

Команда

  • UX/UI-дизайнеры

Результат

Сегодня бизнес выбирает банк за инфраструктуру и сервис, поэтому важно было спроектировать интерфейс сервиса в рамках самых современных технологических решений с возможностью дальнейшего развития проекта. Опыт команды AWG позволил разработать интерфейс системы таким образом, чтобы пользователям было максимально удобно дистанционно и самостоятельно открыть расчетный счет и воспользоваться дополнительными услугами. Сервис интуитивно понятен, прост и не перегружен лишней информацией, при этом все необходимые данные об открытии счета и алгоритме работы пользователь может найти на странице модуля.

Отзыв

«Благодаря профессионализму и творческому подходу команды AWG, все задачи были успешно выполнены. Специалисты AWG продолжают работу над проектами и оказывают качественные услуги по дизайну, аналитике и разработке».

С чего начать?

Свяжитесь с нами по номеру

или оставьте свою заявку

Расскажите о своем проекте

Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи

Спасибо за обращение. Ваша заявка принята.
File name
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо