На прошлой неделе прошел 25-й Российский Интернет Форум (РИФ). По традиции собрались лучшие представители ИТ-индустрии страны для обмена знаниями, опытом, кейсами в рамках тематических секций; нетворкинга в рамках фестивальной программы; новых знакомств и неформального общения в рамках вечерних мероприятий.
Александр Хачиян представлял компании AWG и SkillStaff в нескольких дискуссиях: "От шеринг-сервиса к платформе. Новые сервисы для шеринг-сообществ." и "Аутстафинг без цензуры. О чем боялись говорить вслух, но очень хотели спросить".
В первой дискуссии на сцене собрались ведущие шеринг-сервисы: BelkaCar, RENTMANIA, Sportules. Модерировали дискуссию Avito. Со стороны SkillStaff Александр Хачиян:
- говорил о перспективах рынка ИТ-аутстафинга в формате sharing economy на примере платформы,
- обсуждал общее между аутстаф-маркетплейсом и uber,
- делился опытом по автоматизации взаимоотношений между ИТ-агентствами и заказчиками.
"Аутстафинг без цензуры. О чем боялись говорить вслух, но очень хотели спросить" объединила за одним столом ведущих игроков ИТ-рынка: AGIMA, Extyl, Dunice, MediaSoft и Globus.Услуга стремительно набирает популярность на рынке, и уже назрели острые для обсуждения проблемы:
- Хантинг аутстаф-специалистов.
Мнение едино — агентство может защищаться и предусматривать эту ситуацию в договоре. Например, можно прописать в нем пункт о финансовой компенсации. "Эту ситуация можно решить полюбовно", — отметил основатель платформы SkillStaff Александр Хачиян.
- Особенности оформления.
Это, безусловно, формат time&material, который уже негласно признан наиболее удобным всеми сторонами.
- Многократная перепродажа сотрудников.
Рынок аутстаффинга так устроен, что аутстаф-специалист может проходить собеседование между разными агентствами перед тем, как попадет непосредственно к самому клиенту. Это вопрос мало волнует бизнес-заказчиков, поскольку им важен сам специалист, а не компания, которая его аутстафит.