https://omni.datainsight.ru/
Лидерами общего рейтинга стали М.Видео, Adidas, ВсеИнструменты.Ру, Спортмастер, Петрович.
Под рейтингом омниканальности понимается оценка «бесшовности» опыта покупателя в независимости от того, как происходит процесс покупки — в оффлайн-магазине, через сайт, мобильное приложение или при контакте с сотрудником поддержки (колл-центра и пр.). Так как в основе омниканальности выступают два основных сценария продаж: «обычный» — когда покупка происходит в оффлайн-магазине и «новый» (для большинства ритейлеров) — когда покупка происходит онлайн, то при оценке особое место занимает развитость онлайн-канала.
В рейтинге оцениваются следующие группы характеристик:
1) Покупательский опыт
Возможность изменить или отменить заказ «на лету», возможность спросить у сотрудников и получить грамотный ответ, достаточный объем информации о товарах, единая программа лояльности для всех каналов продаж.
2) Взаимодействие с технологиями или интерфейсы
3) Опыт получения заказа
Характеристики операционной деятельности компании: способы доставки («до двери», в ПВЗ, постамат, собственный магазин), присутствие трекинга заказов, возможность изменения доставки после формирования заказа и т.д.
Поздравляем лидеров рейтинга!
Мы планируем сделать эту инициативу ежегодной. Уверены, что это будет способствовать положительным изменениям в ритейл отрасли в России и выходу на новый уровень!