УПС! Что-то пошло не так

Произошла неизвестная ошибка на нашей стороне. Скоро мы всё починим.

Повторите вашу попытку позже.


Новости

Первый рейтинг омниканальности в России

138

Во время пандемии ритейл подвергся существенным переменам и был вынужден оперативно адаптироваться к резкому переходу в онлайн. В июне мы решили проанализировать best practice ритейл рынка и, соединив свою экспертизу в омниканальности и исследовательский опыт Data Insight, мы сделали первый рейтинг омниканальности глазами покупателей в России.

https://omni.datainsight.ru/

Лидерами общего рейтинга стали М.Видео, Adidas, ВсеИнструменты.Ру, Спортмастер, Петрович. top5.png

Под рейтингом омниканальности понимается оценка «бесшовности» опыта покупателя в независимости от того, как происходит процесс покупки — в оффлайн-магазине, через сайт, мобильное приложение или при контакте с сотрудником поддержки (колл-центра и пр.). Так как в основе омниканальности выступают два основных сценария продаж: «обычный» — когда покупка происходит в оффлайн-магазине и «новый» (для большинства ритейлеров) — когда покупка происходит онлайн, то при оценке особое место занимает развитость онлайн-канала.

В рейтинге оцениваются следующие группы характеристик:

1) Покупательский опыт
Возможность изменить или отменить заказ «на лету», возможность спросить у сотрудников и получить грамотный ответ, достаточный объем информации о товарах, единая программа лояльности для всех каналов продаж.


opit.png


2) Взаимодействие с технологиями или интерфейсы
Характеристики сайтов, приложений, социальных сетей: качество и быстрота загрузки, устойчивость к нагрузке, функционал приложений, наличие модераторов в соцсетях т.д.


vzaimodeistvie.png


3) Опыт получения заказа
Характеристики операционной деятельности компании: способы доставки («до двери», в ПВЗ, постамат, собственный магазин), присутствие трекинга заказов, возможность изменения доставки после формирования заказа и т.д.

poluchenie.png

Поздравляем лидеров рейтинга! 
Мы планируем сделать эту инициативу ежегодной. Уверены, что это будет способствовать положительным изменениям в ритейл отрасли в России и выходу на новый уровень!



Так же вам может понравиться

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо