"Персональные промо для омниканальной сети" презентация CEO AWG Александра Хачияна



"Персональные промо для омниканальной сети" презентация CEO AWG Александра Хачияна

1990

       

AWG

При переходе к омниканальной бизнес-модели компании часто сталкиваются с проблемой персонализации промо. Из-за отсутствия единой базы возникают трудности с осуществлением RFM-анализа и расчетом САС и LTV.

В рамках Ecom Expo 19, СЕО компании AWG.RU Александр Хачиян выступил с темой "Персональные промо для омниканальной сети". 


С чего начать?

Свяжитесь с нами по номеру

или оставьте свою заявку

Расскажите о своем проекте

Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи

Спасибо за обращение. Ваша заявка принята.
File name

Я подтверждаю свое согласие с Правилами обработки и использования персональных данных

Обязательное поле

Я согласен получать рекламные материалы и информационную рассылку

Обязательное поле

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Пользовательским соглашением.

Хорошо