УПС! Что-то пошло не так

Произошла неизвестная ошибка на нашей стороне. Скоро мы всё починим.

Повторите вашу попытку позже.


Статьи

Обзор трендов: Омниканальность по-китайски

174

Taostyle - первый омниканальный магазин от Alibaba Group. 30 апреля, вышла новость о том, что в Гуанчжоу открылся магазин Taostyle, где представлены 20 самых популярных брендов с маркетплейса Taobao.

Как заявляет официальный источник, ассортимент магазина будет меняться 2 раза в месяц на основе анализа поведения потребителей на самом маркетплейсе и на базе знаний о рынке. Каждому товару присвоен QR-код, через который посетитель может выйти на страницу товара на маркетплейсе, узнать отзывы, получить детальное описание и, как вариант, заказать товар онлайн. Бренды, в свою очередь, платят одинаковую комиссию на маркетплейсе и за продажу онлайн, и за продажу оффлайн.




Руководитель магазина Taostyle отмечает, что взаимодействие с покупателями не заканчивается даже после закрытия ТЦ. Используя лайфстримы, компания взаимодействует с молодой аудиторией, которая предпочитает шопиться с 20:00 до 02:00. Бренды поддерживают инициативу Taostyle, отмечая что так проще выстраивать эмоциональную связь c аудиторией. К тому же, есть доля покупателей, которые перед онлайн-покупкой хотят увидеть и пощупать товар.

Итак, китайская тенденция такова: синергия оффлайн и онлайн продаж.