9-10 сентября в технопарке «Сколково» прошел New Retail Forum 2021. Делимся итогами форума с вами.
По данным отчета Deloitte «Потребительский сектор в России – 2021» около 88% руководителей ритейл-компаний собираются вкладывать в цифровизацию бизнеса в 2021 году, так как порядка 97% людей пользуются интернет-магазинами.
Главные запросы ритейла сегодня:
1. PaaS-платформы для работы с данными.
2. ML, BI-сервисы и сервисы работы с данными, управляемые базы данных.
3. Инфраструктурные сервисы.
4. Понятный и прозрачный роадмап.
5. Набор требований к техподдержке и стоимость сервисов.
Трансформация ритейла происходит благодаря внедрению облачных технологий и расширению IT-систем. Цифровая трансформация позволяет бизнесу экономить до 40% на IT при правильно реализованной миграции, делает бизнес-процессы более гибкими и повышает рентабельность.
На обработку, очистку, анализ данных тратится порядка 80% времени специалистов. Аналитика с использованием искусственного интеллекта может помочь ритейлерам оптимизировать внутренние процессы, увеличить прибыль компании, ускорить обработку и анализ данных, быстрее адаптироваться к меняющимся условиям рынка.