Запрос
Компания Smart Bazar запустила новый сайт для увеличения количества заказов в онлайн-магазине. Вместе с сайтом были запущены рекламные кампании. Однако проблема с заказами не решилась — большинство покупателей не доходило до совершения покупки.
Через шесть недель после запуска сайта команда Smart Bazar обратилась в AWG, чтобы выяснить причины низкой конверсии. Мы предложили проанализировать основные пути взаимодействия с продуктом с помощью универсальных возможностей Retentioneering.
Цели и задачи
- Найти точки роста: выяснить, как можно улучшить продукт.
- Понять, нужны ли доработки сайта для SEO.
- Провести аудит рекламных кампаний.
Реализация
Работа над выполнением поставленных задач началась с Retentioneering-анализа пользовательских траекторий. В течение нескольких рабочих дней команда AWG проанализировала платформы Smart Bazar и выявила факторы, которые влияли на снижение конверсии.
В первую очередь команда определила кластеры пользователей с очень низкой конверсией и выяснила, что характеристики этих пользователей указывают на использование ими мобильных устройств. Дальнейший анализ указал на основные проблемы, связанные с работой мобильной версии сайта: громоздкая карточка товара, неудобные фильтры и корзина. Мы изучили текущий дизайн сайта и составили список багов для дальнейшего устранения в порядке приоритетности.
Вместе с тем команда аналитики AWG провела Retentioneering-анализ результативности рекламных кампаний (РК) и дала рекомендации по сокращению объема РК, направленных на пользователей мобильных устройств. Одна из причин неэффективности РК — не проработанный для мобильного устройства сайт. Кроме того, на проекте не была проведена корректная разметка для SEO, из-за чего спустя полторы недели после запуска трафик начал резко падать. Наша рекомендация: прорабатывать SEO до запуска сайта.
Команда
- Руководитель проекта
- Аналитик — специалист по Retentioneering
- Разработчик 1
- Разработчик 2
Высокая скорость анализа и выдачи результата при работе с Retentioneering позволила быстро найти проблемные места на проекте (факторы оттока среди различных кластеров пользователей), не допустить его падения и привести к росту продаж.