Кейсы AWG: Smart Bazar



Кейсы AWG: Smart Bazar

806

       

AWG
Smart Bazar — онлайн-магазин для покупки восстановленных смартфонов, планшетов, аксессуаров и других гаджетов. Магазин предоставляет гарантию качества на все 600+ товаров.

Запрос

Компания Smart Bazar запустила новый сайт для увеличения количества заказов в онлайн-магазине. Вместе с сайтом были запущены рекламные кампании. Однако проблема с заказами не решилась — большинство покупателей не доходило до совершения покупки.

Через шесть недель после запуска сайта команда Smart Bazar обратилась в AWG, чтобы выяснить причины низкой конверсии. Мы предложили проанализировать основные пути взаимодействия с продуктом с помощью универсальных возможностей Retentioneering.

Цели и задачи
  1. Найти точки роста: выяснить, как можно улучшить продукт.
  2. Понять, нужны ли доработки сайта для SEO.
  3. Провести аудит рекламных кампаний.

Реализация


Работа над выполнением поставленных задач началась с Retentioneering-анализа пользовательских траекторий. В течение нескольких рабочих дней команда AWG проанализировала платформы Smart Bazar и выявила факторы, которые влияли на снижение конверсии.

В первую очередь команда определила кластеры пользователей с очень низкой конверсией и выяснила, что характеристики этих пользователей указывают на использование ими мобильных устройств. Дальнейший анализ указал на основные проблемы, связанные с работой мобильной версии сайта: громоздкая карточка товара, неудобные фильтры и корзина. Мы изучили текущий дизайн сайта и составили список багов для дальнейшего устранения в порядке приоритетности.

Вместе с тем команда аналитики AWG провела Retentioneering-анализ результативности рекламных кампаний (РК) и дала рекомендации по сокращению объема РК, направленных на пользователей мобильных устройств. Одна из причин неэффективности РК — не проработанный для мобильного устройства сайт. Кроме того, на проекте не была проведена корректная разметка для SEO, из-за чего спустя полторы недели после запуска трафик начал резко падать. Наша рекомендация: прорабатывать SEO до запуска сайта.

Команда
  • Руководитель проекта
  • Аналитик — специалист по Retentioneering
  • Разработчик 1
  • Разработчик 2
Результат

Высокая скорость анализа и выдачи результата при работе с Retentioneering позволила быстро найти проблемные места на проекте (факторы оттока среди различных кластеров пользователей), не допустить его падения и привести к росту продаж.

С чего начать?

Свяжитесь с нами по номеру

или оставьте свою заявку

Расскажите о своем проекте

Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи

Спасибо за обращение. Ваша заявка принята.
File name
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо