Каждый год исследовательское агентство Data Insight публикует карту экосистемы электронной торговли, которая включает сотни наиболее важных онлайн-сервисов из России. Начиная с 2019 года AWG представляет блок «Управление магазином и работа с клиентом». 2021-й не стал исключением.
Блок «Управление магазином и работа с клиентами» включает сервисы закрывающие следующие задачи интернет-магазина:
управление внутренними бизнес-процессами;
оптимизация работы интернет-магазина, сайта и мобильного приложения интернет-магазина;
хранение данных о клиентах и заказах;
построение диалога с покупателями интернет-магазина;
поддержка клиентов онлайн;
мониторинг и аналитика бизнеса интернет-магазинов.
В блок включены сервисы, предоставляющие услуги для создания, продвижения, развития и ведения интернет-магазина, а также компании, предлагающие решения для оптимизации внутренней деятельности интернет-магазина, автоматизации работы с покупателями. AWG представлен в подразделе «Разработчики технологий и сайтов для интерент-магазинов».