Александр Хачиян, основатель AWG, принял участие в двух сессиях, посвященных повышению эффективности и конкурентоспособности компаний с помощью ИТ.
Когда автоматизация продает
В сессии «IT-инфраструктура, обеспечивающая конкурентоспособность» рассказал о внедрении B2B-портала в SimpleWine:
«53% клиентов HoReCa уже оформляют заказы через личный кабинет. А этот сегмент дает 90% оборота компании. Автоматизация снизила ФОТ менеджеров по продажам на 150 рублей с каждого заказа. Это колоссально для масштабного бизнеса».
Кейс показал, что цифровые решения, выстроенные вокруг реальных процессов, позволяют бизнесу приносить прямой финансовый результат и сокращать расходы.
ИИ начинается с людей
На сессии «IT и автоматизация бизнес-процессов» участники говорили о внедрении ИИ через перестройку процессов, культуры и работы с данными.
Михаил Кудашев, директор по IT в SOKOLOV:

«Я инвестирую по 4 часа в неделю в обучение сотрудников AI-инструментам, и уже вижу результат. Эра искусственного интеллекта наступила, и если вы это не учитываете, значит, уже проиграли».
Евгений Лимаренко, эксперт ритейл-рынка:

«Нам необходимо научиться задумываться над тем, как решить любую задачу при помощи ИИ решений. Сформировать тем самым у себя и сотрудников привычку использования ИИ инструментов для решения практически любых задач».
Александр Хачиян отметил важность готовности компаний к работе с данными:

«Если в этом году компании не научатся выгружать и структурировать данные, то им просто не на чем будет обучать свои LLM. А значит, можно попрощаться с лидерством».