Уже несколько лет подряд мы участвуем на выставке ECOM Expo, которая ориентирована на интернет-торговлю и ритейл.
В этом годы выставка прошла 3-4 сентября в Крокус ЭКСПО. Компания AWG была представлена в зоне “Сайт”. На стенде AWG оба дня активно велась работа с посетителями и проводилось консультирование по запросам клиентов. Мы собрали обширную базу контактов заинтересовавшихся услугами компании. Кроме того, на выставке нас нашли многие текущие клиенты, которые с радостью познакомились лично и обсудили рабочие моменты.
CEO AWG Александр Хачиян выступил с темой: “Как ритейл пережил COVID: уроки и выводы на вторую волну”. Lockdown существенно повлиял на ритейл: многие компании ушли в онлайн впервые и оперативно настраивали бизнес-процессы; некоторые ритейлеры отключали рекламу, поскольку текущего наплыва заказов было более чем достаточно. В презентации мы рассказали про тренды, которые принес коронавирус в индустрию и поделились своими выводами относительно дальнейшего развития ритейла.