Итоги доклада Мэри Микер 2019: важные выводы для ecom



Итоги доклада Мэри Микер 2019: важные выводы для ecom

1548

       

AWG

И мы тоже хотим поделиться итогами доклада Мэри Микер с обзором главных онлайн-трендов в 2019 году. Доклад охватывает все сферы Интернета, но мы хотим сфокусироваться преимущественно на том, что имеет отношение к ecom.

Основные выводы:


1) Ecom в США показала рост на 12,4% к году, объем рынка составляет примерно $90 миллиардов. Обычный ритейл показал рост на 2%. 
(Для сравнения в России рост ecom относительно 2017 года + 16%, объем рынка электронной коммерции составляет 2 трлн. рублей - примерно $31 миллиард) 
http://bit.ly/2Xp2MVg


2) Социальные сети и мессенджеры становятся более shopable 
Все бренды активнее продвигают товары в соц сетях, а соц сети (Instagram, Pinterest, Facebook) в свою очередь добавляют новые функции для удобства шопинга, среди которых и оплата. 
Уже знаете про Libra от Facebook, а WhatsApp Pay?


3) Для выхода в интернет все чаще используется телефон 
51% населения планеты имеет доступ в Интернет. (3.8 млрд человек)
В интернет приходит меньше новой аудитории, следовательно, темпы роста снижаются. Существующая аудитория предпочитает серфить в интернете с телефона.


Главная мысль в докладе относительно электронной коммерции big data будет основным топливом для развития ecom.


Источник: https://techcrunch.com/20…/…/11/internet-trends-report-2019/

С чего начать?

Свяжитесь с нами по номеру

или оставьте свою заявку

Расскажите о своем проекте

Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи

Спасибо за обращение. Ваша заявка принята.
File name
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо