УПС! Что-то пошло не так

Произошла неизвестная ошибка на нашей стороне. Скоро мы всё починим.

Повторите вашу попытку позже.



Итоги доклада Мэри Микер 2019: важные выводы для ecom

115

И мы тоже хотим поделиться итогами доклада Мэри Микер с обзором главных онлайн-трендов в 2019 году. Доклад охватывает все сферы Интернета, но мы хотим сфокусироваться преимущественно на том, что имеет отношение к ecom.

Основные выводы:


1) Ecom в США показала рост на 12,4% к году, объем рынка составляет примерно $90 миллиардов. Обычный ритейл показал рост на 2%. 
(Для сравнения в России рост ecom относительно 2017 года + 16%, объем рынка электронной коммерции составляет 2 трлн. рублей - примерно $31 миллиард) 
http://bit.ly/2Xp2MVg


2) Социальные сети и мессенджеры становятся более shopable 
Все бренды активнее продвигают товары в соц сетях, а соц сети (Instagram, Pinterest, Facebook) в свою очередь добавляют новые функции для удобства шопинга, среди которых и оплата. 
Уже знаете про Libra от Facebook, а WhatsApp Pay?


3) Для выхода в интернет все чаще используется телефон 
51% населения планеты имеет доступ в Интернет. (3.8 млрд человек)
В интернет приходит меньше новой аудитории, следовательно, темпы роста снижаются. Существующая аудитория предпочитает серфить в интернете с телефона.


Главная мысль в докладе относительно электронной коммерции big data будет основным топливом для развития ecom.


Источник: https://techcrunch.com/20…/…/11/internet-trends-report-2019/

Так же вам может понравиться