УПС! Что-то пошло не так



Итоги дискуссии на Retail TECH 2022

763

       

AWG

Трек: E-retail Day


«У кого товар, тот и король». Наличие товара — лучший маркетинг.


Отсутствие товаров на полках временное, из-за логистического сбоя. Как только перестроятся логистические маршруты, товары снова будут на полках. Многие «дыры» из-за ухода А-брендов закроются собственными торговыми марками.


Сервис в ритейле важен в любое время, и онлайн-ритейл — не исключение. Необходимо поддерживать его на том же уровне, даже несмотря на то, что наличие товара сейчас является самым важным фактором принятия решения о покупке.


Компании, которые активно инвестировали в ИТ-структуру и запустили сеть дарксторов, сейчас ощущают себя более уверенно на рынке.


Компании по продаже электроники идут от потребностей потребителей, а не от урезания костов. Продуктовая матрица реструктурируется активно.


Озвученные «боли»:

  • зависимость бизнеса от зарубежных сервисов;

  • сложности в логистических цепочках, провоцирующие «дыры» на полках;

  • исчезновение определенных ингредиентов и упаковки;

  • снижение продаж в натуральном выражении;

  • нагрузки на операционный блок.


    fb-4.jpg

    fb-5.jpg

С чего начать?

Свяжитесь с нами по номеру

или оставьте свою заявку

Расскажите о своем проекте

Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи

Спасибо за обращение. Ваша заявка принята.
File name
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо