УПС! Что-то пошло не так



Digital Transformation Day. О цифровой трансформации из первых уст

1473

       

AWG

28 сентября в Москве состоялась конференция Digital Transformation Day, организованная TAdviser. На повестке ивента оказались современные вызовы и пути их решения с помощью цифровой трансформации бизнеса.


Представители бизнеса и государства в докладах подробно представили свое видение цифровой трансформации, поделились опытом создания и редакции стратегии на собственном опыте реализации проектов по цифровизации, в том числе затронув импортозамещение.


Модератором второй части программы выступила Тамара Машницкая, директор по стратегическому развитию AWG. В рамках ведения секции спикеры должны были ответить на ключевой вопрос: «Что для вас цифровая трансформация?». Ответы на вопросы дали топ-менеджеры крупнейших компаний.


Алексей Бондаренко, руководитель отдела цифровых информаций, ГК «УралХим» поделился своим опытом цифровизации производства:


«Когда построен базис цифровизации, возникают три задачи: как внедрять цифровые решения дальше, но так, чтобы «много, быстро и дешево». Спикер остановился на методологических вопросах масштабирования, увеличения скорости вывода продукта на рынок и унификации, позволяющей снизить стоимости владения.


Елена Морозова, директор офиса цифровой трансформации Почты России рассказала о кейсе цифровой трансформации и отметила, что все началось с внедрения нового продуктового подхода, основанного на клиентских потребностях:


«Цифровая трансформация — это фундаментальная перестройка бизнес-процессов, как говорит Gartner, и изменение культуры сотрудников. Но это еще и поиск точек роста бизнеса, причем не только внутри компании, но и за ее пределами, и для нас этот путь начался с масштабного развития клиентской базы (customer development). Мы сфокусировались на потребностях клиентов, их боли, и этот путь привел нас к продуктовому подходу, поскольку, понимая, что хочет клиент, мы можем предложить то, что ему нужно».


Дмитрий Пшиченко, директор по информационным технологиям Highland Gold Mining Limited в выступлении остановился на целях и задачах трансформации. Одна из основных целей — это создание инфраструктуры мгновенной готовности к использованию (Ready to Go) под проекты цифровизации и комплексной автоматизации, подчеркнул он.


«Цифровая трансформация складывается из нескольких вещей и одна из них — ИТ-инфраструктура. К ее созданию может быть несколько подходов, в зависимости от размера бизнеса, в том числе — полная передача в облако. Крупные компании, как правило, либо создают полностью свою ИТ-инфраструктуру, либо гибридную систему».


Приоритетами и ожиданиями от цифровой трансформации производства поделился Анатолий Едренкин, заместитель генерального директора по цифровой трансформации «Военторга»:


«Основное направление для цифровизации — это производство товаров под собственной торговой маркой, именно здесь мы ожидаем основные бизнес-эффекты. И одна из основных задач сейчас — это прототипирование продуктовых команд».


Об инновационном развитии строительства на базе цифровых продуктов говорил Роман Налепов, директор по цифровизации ГК «Основа».


«Мы сейчас не гонимся за миллионами квадратных метров, фокусируемся на других ценностях, для которых и создаются цифровые продукты. Все наши ИТ-продукты разработаны на основе аутсорсинга несколькими сторонними разработчиками в течение последних 2,5–3 лет, — сказал он и подробнее остановился на каждом из перечисленных сервисов».


Виталий Гатин, заместитель ИТ-директора по информационно-техническому сопровождению и связи Ижевского радиозавода рассказал об адаптации цифровизации к новым реалиям:


«Мы отошли от стратегических планов и перешли к тактическим шагам, решаем проблемы здесь и сейчас, что особенно верно в условиях изменения ситуации чуть ли не ежедневно. Сегодня необходимо работать с тем, что есть, воспринимая новую ситуацию как возможность для дальнейшего развития. Основную ставку делаем на развитие компетенций своих сотрудников».


Максим Каранкевич, директор по данным и цифровой трансформации, ТД «Балтийский берег» рассказал о своем пути к осознанию необходимости цифровой трансформации в консервативном производстве холдинга. Во время выступления он ответил на вопрос, что делать руководителю и собственнику бизнеса для последовательных изменений. Он также рассказал о своем видении цифровой трансформации:


«Цифровая трансформация — это совсем не магия, это не ИТ-инфраструктура, и вообще не ИТ. Цифровая трансформация — это изменение сознания людей, новая корпоративная культура. Это целостное понимание внутри организации о невозможности другого пути развития кроме как через трансформацию».


Ссылка на источник

С чего начать?

Свяжитесь с нами по номеру

или оставьте свою заявку

Расскажите о своем проекте

Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи

Спасибо за обращение. Ваша заявка принята.
File name
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо