В заключительный день форума, 14 апреля, директор AWG Александр Хачиян и PR-директор Ситилинк Полина Упитис проведут масштабную ecom-сессию «Оптимизация в e-commerce в период кризиса».
Темы панельной дискуссии:
— Стратегии развития лидеров рынка в ситуации резких изменений
— Как будет складываться модель «кризисного e-com»
— Основные направления оптимизации e-commerce компаний и процессов
— Какие модели придут на смену быстрому росту e-Grocery
— Как поменяются инвестиции в e-commerce
— Модели доставка (впрок, быстрая и ультра-быстрая): каких изменений нам ожидать
— Оценка конкурентной среды в России
— Как российскому производителю построить собственный маркетплейс
— Как будут работать глобальными e-commerce платформы в условиях кризиса
— Платежные решения для e-commerce
— Тренды, которые существенно повлияют на развитие e-Retail сегмента
— Точки роста и бизнес-партнерства в e-commerce
Спикеры:
- Фитомаркет, Наталия Прокопьева (основатель маркетплейса)
- СберМегаМаркет, Соломон Кунин (генеральный директор)
- СберМаркет, Павел Глухов (GR-директор)
- Перекресток, Евгений Чечеткин (директор по развитию омниканального бизнеса)
- ВкусВилл, Евгений Римский (управляющий по качеству и закупкам)
- Газпромбанк, Мария Зыбина (исполнительный вице-президент)
- Hoff, Дмитрий Дворецкий (директор по электронной коммерции)
- М.Видео-Эльдорадо, Александра Иванченко (директор направления цифровизации партнерского опыта и управления ассортиментом)
- Винлаб-Запад, Евгений Шингарев (директор по информационным технологиям)
- Lenta-U, Дмитрий Иванов (директор Лента Онлайн)