Smart Bazar. Личный кабинет для интернет-магазина всего за 3 недели!
В современном e-commerce личный кабинет — это один из ключевых инструментов для укрепления связей с клиентами, повышения лояльности и эффективного CRM-маркетинга. В этом кейсе рассказываем, как мы за 21 день мы разработали и запустили удобный и функциональный личный кабинет для интернет-магазина Smart Bazar, который специализируется на продаже восстановленных гаджетов. Быстро — не значит шаблонно. Мы реализовали персонализированный подход, удобный интерфейс и интеграцию с CRM, чтобы клиенты получали максимум пользы, а бизнес — продажи.
Smart Bazar — это компания, которая специализируется на продаже восстановленных гаджетов. Компания предлагает широкий выбор смартфонов, планшетов, ноутбуков и других устройств, а также аксессуаров к ним.
Мы сделали для бренда комплексный аудит и разработали новый интернет-магазин.
В рамках этих работ перед нами стояла задача сделать личный кабинет за 3 недели без ущерба качеству пользовательского опыта.
Разработать личный кабинет для нового интернет магазина за 3 недели. С учетом того, что личный кабинет нужен был клиенту в сжатые сроки, мы сосредоточились на скорости, опыте в разработке и UX-дизайне, выбрав минимально необходимые функции для оптимального пользовательского опыта:
Быстрая и легкая авторизация
Возможность сравнивать товары
Оформление заказа — отслеживание статуса, история покупок, корзина, все привычные способы оплаты и доставки.
Просмотр бонусов, применение промокодов
Профиль и возможность его изменять. Привязка к аккаунту социальных сетей, Google и Яндекс.
Интерфейс личного кабинета мы разрабатывали на основе пользовательских сценариев.
Чтобы войти в личный кабинет, пользователю нужно нажать на иконку в правом верхнем углу. Авторизоваться можно через номер телефона, почту или социальные сети.
Для проекта Smart Bazar мы реализовали функционал сравнения товаров и добавили этот раздел в личный кабинет. Для покупателей это удобно — можно легко сравнивать характеристики, быстро определиться с выбором и оформить заказ.
Клиенты Smart Bazar могут в личном кабинете оформлять заказ:
выбирать способ получения товара в ПВЗ СДЭК или курьером до двери;
выбирать способ оплаты — наличными и картой при получении или только картой онлайн;
применить промокод, если у клиента он есть;
посмотреть количество начисленных бонусов;
увидеть статус заказа.
На странице «Профиль» пользователи добавляют и редактируют информацию о себе — ФИО, пол, дату рождения и email. У пользователей есть возможность связать свой профиль с популярными соцсетями, Google или Яндекс.
В этот раздел попадают товары, которые положили в «Избранное». Функционал позволяет пользователям сохранять товары, которые они хотят рассмотреть позже, или сравнивать с другими товарами. Покупателям это облегчает процесс выбора и помогает сосредоточиться на нужных характеристиках товара. Понравившиеся товары легко положить в корзину или выбрать для сравнения.
За 3 недели реализовали личный кабинет для пользователей интернет-магазина гаджетов Smart Bazar. В результате стало удобно отслеживать свой заказ, видеть прирост бонусов, редактировать профиль, сравнивать по характеристикам один гаджет с другим и не только.
— Личный кабинет был реализован спустя три недели после начала работы.
— Благодаря простому и лаконичному интерфейсу, покупатели с легкостью ориентируются в личном кабинете. Информация разбита на разделы. Каждый раздел для удобства и быстрого перехода расположен в «шапке» сайта.
Расскажите о своем проекте
Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи