Simple Wine. Предпроектный анализ сайта интернет-магазина для корпоративных клиентов

Simple Wine. Предпроектный анализ сайта интернет-магазина для корпоративных клиентов.

Компания-победитель рейтинга Омниканальности 2023

Технологический прорыв

Группа компаний Simple — один из ведущих импортеров алкогольной продукции в России, национальный ритейлер. Компания имеет широкую дистрибьюторскую сеть по всей территории России — от Южно-Сахалинска до Калининграда. Simple работает в сегментах B2B (HoReCa, ритейл, федеральные сети, дистрибьюторы) и B2C (собственный ритейл, прямые продажи, частные и корпоративные клиенты).

https://simple.ru/

Запрос

С компанией Simple мы сотрудничаем уже несколько лет и успели воплотить в жизнь ряд разнообразных проектов, часть из которых наша команда продолжает развивать и поддерживать. В этот раз Simple обратилась к нам за реализацией B2B-проекта — разработкой сайта интернет-магазина для крупных корпоративных клиентов. Веб-сервис предоставит компаниям широкий функционал для быстрого и удобного оформления оптовых заказов.

Цели

  1. Создать для корпоративных клиентов удобный способ заказа продукции онлайн
  2. Усилить присутствие компании в интернете
  3. Увеличить число продаж товаров B2B-клиентам
  4. Повысить узнаваемость бренда

Технические задачи:

  • Комплексный бизнес- и системный анализ проекта
  • Формирование технического задания
  • Исследование целевой аудитории и составление портретов пользователей
  • Изучение пользовательских сценариев
  • Сценарное проектирование
  • Разработка карты сайта
  • Проектирование низкодетальных прототипов
  • Формирование требований к интеграциям и нефункциональных требований к дальнейшей работоспособности систем
  • Формирование технической архитектуры MVP проекта в рамках функционального задания
  • Проектирование функциональной интеграционной архитектуры

Реализация

В рамках проекта команде AWG необходимо разработать портал для крупных корпоративных клиентов с возможностью:

  • поиска продукции;
  • самостоятельного формирования заказа (без участия менеджера);
  • отслеживания его статуса;
  • оплаты;
  • получения информации по выставленным счетам;
  • контроля наличия задолженностей.

На первом этапе команда AWG провела несколько глубинных интервью с заказчиком и его представителями и собрала системные и бизнес-требования к проекту, которые были формализованы в функциональное задание.

Далее эксперты организовали ряд встреч с представителями целевой аудитории, собрали обратную связь и детально изучили полученные данные. Благодаря этому удалось максимально подробно описать портреты ЦА и составить пользовательские сценарии. На основе полученной информации и проведенных интервью специалисты провели сценарное проектирование, разработали карту сайта и низкодетальные прототипы — структурные планы страниц будущего интернет-магазина.

Второй этап. Эксперты приступили к проектированию функциональной интеграционной и технической архитектуры для запуска MVP проекта. Был проведен аудит систем back-офиса, и как результат — составлен интеграционный контракт: полностью проанализированы и описаны все потоки данных и механика взаимодействия между системами клиента.

Проектируемый функционал сервиса в будущем позволит клиентам:

  • ознакомиться с ассортиментом продукции компании;
  • найти необходимые товары;
  • воспользоваться индивидуальными скидками, подпиской на акции и новинки;
  • получить быстрый доступ к сборке заказа через товарную матрицу;
  • быстро и удобно получать интересующие позиции;
  • контролировать поток заказов, счета и договора.

Преимуществом для клиентов станет возможность самостоятельного оформления заказа без участия персонального менеджера, что позволит избежать возникновения частых проблем: иногда важная информация теряется в мессенджерах, тратится много времени на коммуникацию с менеджером и ожидание ответа от него. Сайт интернет-магазина позволит упростить процесс заказа для клиента. Помимо этого, пользователь сможет получать интересные персональные предложения, информацию об акциях и новинках, с помощью личного кабинета контролировать статус оплаты счетов, а также отслеживать заказы по адресам различных филиалов.

Команда

  • Руководитель проекта
  • Тимлид
  • Аналитик
  • UX-дизайнер
  • Backend-разработчик

Результат

Сотрудничество по проекту продолжается. На данный момент команда AWG завершает этап предпроектного анализа и проектирования и в ближайшее время перейдет к непосредственной разработке MVP сайта будущего интернет-магазина.

Специалисты выполнили масштабную подготовительную работу, в ходе которой, кроме изучения ЦА, проведения системного и бизнес-аудита и сценарного проектирования, они рассчитали сроки, бюджет проекта и учли возможные риски. В будущем это позволит избежать незапланированных расходов и реализовать проект в точном соответствии с разработанным планом задач.

С чего начать?

Свяжитесь с нами по номеру

или оставьте свою заявку

Расскажите о своем проекте

Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи

Спасибо за обращение. Ваша заявка принята.
File name
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо