Simple Wine. Предпроектный анализ сайта интернет-магазина для корпоративных клиентов.
Компания-победитель рейтинга Омниканальности 2023
Технологический прорыв
Группа компаний Simple — один из ведущих импортеров алкогольной продукции в России, национальный ритейлер. Компания имеет широкую дистрибьюторскую сеть по всей территории России — от Южно-Сахалинска до Калининграда. Simple работает в сегментах B2B (HoReCa, ритейл, федеральные сети, дистрибьюторы) и B2C (собственный ритейл, прямые продажи, частные и корпоративные клиенты).
https://simple.ru/С компанией Simple мы сотрудничаем уже несколько лет и успели воплотить в жизнь ряд разнообразных проектов, часть из которых наша команда продолжает развивать и поддерживать. В этот раз Simple обратилась к нам за реализацией B2B-проекта — разработкой сайта интернет-магазина для крупных корпоративных клиентов. Веб-сервис предоставит компаниям широкий функционал для быстрого и удобного оформления оптовых заказов.
Технические задачи:
В рамках проекта команде AWG необходимо разработать портал для крупных корпоративных клиентов с возможностью:
На первом этапе команда AWG провела несколько глубинных интервью с заказчиком и его представителями и собрала системные и бизнес-требования к проекту, которые были формализованы в функциональное задание.
Далее эксперты организовали ряд встреч с представителями целевой аудитории, собрали обратную связь и детально изучили полученные данные. Благодаря этому удалось максимально подробно описать портреты ЦА и составить пользовательские сценарии. На основе полученной информации и проведенных интервью специалисты провели сценарное проектирование, разработали карту сайта и низкодетальные прототипы — структурные планы страниц будущего интернет-магазина.
Второй этап. Эксперты приступили к проектированию функциональной интеграционной и технической архитектуры для запуска MVP проекта. Был проведен аудит систем back-офиса, и как результат — составлен интеграционный контракт: полностью проанализированы и описаны все потоки данных и механика взаимодействия между системами клиента.
Проектируемый функционал сервиса в будущем позволит клиентам:
Преимуществом для клиентов станет возможность самостоятельного оформления заказа без участия персонального менеджера, что позволит избежать возникновения частых проблем: иногда важная информация теряется в мессенджерах, тратится много времени на коммуникацию с менеджером и ожидание ответа от него. Сайт интернет-магазина позволит упростить процесс заказа для клиента. Помимо этого, пользователь сможет получать интересные персональные предложения, информацию об акциях и новинках, с помощью личного кабинета контролировать статус оплаты счетов, а также отслеживать заказы по адресам различных филиалов.
Сотрудничество по проекту продолжается. На данный момент команда AWG завершает этап предпроектного анализа и проектирования и в ближайшее время перейдет к непосредственной разработке MVP сайта будущего интернет-магазина.
Специалисты выполнили масштабную подготовительную работу, в ходе которой, кроме изучения ЦА, проведения системного и бизнес-аудита и сценарного проектирования, они рассчитали сроки, бюджет проекта и учли возможные риски. В будущем это позволит избежать незапланированных расходов и реализовать проект в точном соответствии с разработанным планом задач.
Расскажите о своем проекте
Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи