Разработка и дизайн нового сайта Доширак
Группа компаний «Доширак Рус» — дистрибьютор продуктов быстрого приготовления торговых марок Доширак и Gallina Blanca.
Веб-сайт компании перестал решать текущие бизнес-задачи с удержанием пользователей, количеством конверсий, удобством администрирования и сбором данных, так как в последний раз модернизировался 12 лет назад. Это стало причиной для перехода на более современную платформу и создания нового веб-ресурса, соответствующего современным требованиям.
Цель заключалась в разработке нового сайта на платформе Битрикс, который сохранил элементы существующей структуры и улучшил функциональность и взаимодействие с пользователем.
Основные задачи проекта:
Проектирование интерфейса
Создание креативного дизайна
Обновление информации о продуктах и акциях
Упрощение сбора данных от пользователей через формы на сайте
Обеспечение простоты администрирования контента.
Перед нами стояла задача не только сделать сайт визуально привлекательным, но и обеспечить вовлечение пользователей разных возрастных групп, от школьников до пенсионеров. Для этого разработали креативный дизайн главной страницы с баннерами, отражающими стилистику бренда и актуальные акции. Мы учитывали нюансы в восприятии целевых групп, создавая контент, который будет восприниматься с интересом и запоминаться.
Чтобы донести до потенциальных покупателей идею, что Доширак – это не только еда, но и возможность прикоснуться к культуре Южной Кореи, добавили раздел «Окно в Корею». Он включает подразделы о кино, национальной кухне, праздниках, традициях и, конечно же, K-pop.
Главный посыл страницы заключается в использовании свободного от приготовления блюд времени на знакомство с новым, необычным и развивающим. И уже в первый месяц работы нашел отклик у пользователей.
В результате проектного сотрудничества был создан динамичный и адаптивный сайт, отвечающий потребностям различных целевых аудиторий. Новый ресурс обеспечил улучшение в ключевых показателях:
Посещаемость увеличилась на 300% с 40 до 160 тыс. пользователей
Конверсия повысилась благодаря улучшенной навигации и интерактивным элементам.
Пользователи легко могут найти нужную информацию и заполнить данные для участия в акциях.
Появилась возможность оперативно освещать спецпредложения и другие акции, собирать обратную связь от аудитории и обновлять информацию без привлечения сторонних специалистов.
Проект выполнила команда из 8 специалистов: аналитик, проектировщик сайта, дизайнер, фронтэнд-разработчик, бэкенд-разработчик (Bitrix), тестировщик, контент-менеджер и менеджер проекта.
Процесс реализации проекта поддерживался регулярной коммуникацией с клиентом:
Еженедельные встречи для обсуждения прогресса, представления промежуточных результатов и решения возникающих вопросов.
Оффлайн-встречи в офисе для презентации готовых решений и обсуждения ключевых аспектов проекта. Это позволило оперативно вносить изменения в проект и достигнуть нужных результаты.
Эффективная коммуникация и четкое распределение задач способствовали успешной реализации проекта в срок и с высоким качеством.
Расскажите о своем проекте
Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи