Inventive Retail Group. Разработка сайта интернет-магазина Madeleine.
Inventive Retail Group (IRG) — группа компаний‚ объединяющая сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники, детских и спортивных товаров. Ядро компании IRG составляют бренды Apple‚ Samsung, LEGO и Nike.
Заказчик обратился к команде AWG за услугой по разработке новой версии сайта интернет-магазина женской одежды Madeleine. Нашим специалистам необходимо было выполнить работы по верстке, разработке и тестированию проекта. Важное условие реализации — были даны сжатые сроки на выполнение технических задач: экспертам нужно было уложиться в 2,5 месяца.
Технические задачи.
1-й этап проекта. 5 недель.
Наши эксперты провели глубинное интервью с заказчиком, а также разработали техническое задание и сформировали RoadMap проекта с подробным планом его реализации. Также был проведен аудит предоставленных заказчиком макетов: на основе результатов специалисты AWG спроектировали пользовательские сценарии, которые легли в основу интерфейсов будущего сайта.
2-й этап. Верстка и frontend-разработка. 8 недель.
Макеты с утвержденной дизайн-концепцией были переданы нашим frontend-разработчикам, которые приступили к верстке. Работы были выполнены в соответствии со всеми техническими и визуальными стандартами.
Одно из основных преимуществ новой версии сайта — интуитивно понятные интерфейсы и удобный функционал. Среди прочего пользователи могут:
3-й этап. Backend-разработка. 8 недель.
При разработке наши эксперты использовали стандартный стек технологий для разработки сайта на 1С-Битрикс:
Технологическое ядро было унаследовано от другого проекта заказчика, который реализовывала команда AWG. С учетом сжатых сроков на выполнение поставленных задач было принято решение использовать этот стек для разработки интернет-магазина Madeleine.
Специалисты реализовали интеграцию сайта с CRM-системой, Ю.Кассой, инструментом Usedesk (сервисом для работы с обращениями клиентов и службы поддержки), сервисами аналитики и GTM (Google Analytics, Яндекс.Метрика, Яндекс.Вебмастер).
Важной задачей для команды было улучшить функционал поиска на сайте. Плитка товаров, фильтры и поиск были реализованы на ElasticSearch. Elasticsearch — мощный поисковый движок, позволяющий организовать эффективный поиск в базе данных. С помощью этого инструмента возможно осуществлять сложный полнотекстовый поиск с учетом морфологии языка, контролем опечаток и ранжированием результатов по релевантности без перегрузки и замедления сайта.
Также были проведены работы по оптимизации скорости работы сайта.
Главная особенность проекта — необходимость реализации задач в сжатые сроки. Всего за 2,5 месяца наша команда разработала новую версию сайта интернет-магазина, выполнила ряд задач по интеграции систем и внедрению инструментов.
По окончании проекта наши эксперты в течение месяца оказывали дополнительную техподдержку по запросу заказчика, контролируя процесс релиза веб-продукта и внося дополнительные доработки в проект.
При разработке сайта наши эксперты обеспечили возможности внедрения нового функционала в будущем, быстрого развития и оптимизации проекта.
Расскажите о своем проекте
Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи