Единая транспортная карта Крыма. Разработка дизайна
Для обеспечения удобства пользования объектами транспортно-инфраструктурной системы Министерство транспорта Крыма решило выпустить единую карту, которая позволила бы решить для гостей полуострова ряд проблем. Благодаря созданию электронного проездного туристы смогли бы совершать пересадки с одного транспорта на другой, не приобретая билет каждый раз и без необходимости траты времени на изучение тарифов, поиск касс и ожидание в очередях.
Министерство транспорта Крыма обратилось к AWG за услугой по разработке дизайна единого электронного проездного для туристов.
На территории Крыма действует масштабная инфраструктурная система, которая включает в себя все виды транспорта, включая популярные у туристов автобусный, троллейбусный, железнодорожный. Разветвленная сеть дорог соединяет города полуострова, и путешественники активно пользуются всеми видами транспорта в поездках по республике, поэтому наиболее актуальным стал вопрос о создании единой транспортной карты.
Цели создания нового вида платежного средства:
Перед командой AWG была поставлена цель разработать фирменный стиль карты и создать дизайн, который был бы удобен, узнаваем и понятен для пользователей.
На первом этапе наши специалисты провели несколько интервью с заказчиком, изучили целевую аудиторию, собрали бизнес-требования клиента по проекту, согласно которым составили ряд предложений по разработке будущего брендинга и дизайн-концепции карты. В рамках реализации задач нужно было создать несколько вариантов макетов для разных тарифов единого электронного проездного.
При разработке дизайн-концепции важно было уделить особое внимание характерным деталям, благодаря которым вид карты смог бы точно ассоциироваться у туристов с Крымом. На основе проведенных исследований наши эксперты выделили ключевые аспекты, которые смогли бы стать основой для эффективного позиционирования курорта, и включили их в разработку брендинга электронного проездного. В дизайне карты было использовано изображение герба Крыма. Базовым оттенком цветовой схемы стал синий, вызывающий представление о море, как об одной из главных составляющих курорта.
На втором этапе дизайнеры AWG провели обширную работу над деталями, которые в значительной степени повлияли на удобство пользования и правильное визуальное восприятие будущей карты. К примеру, особое внимание было уделено шрифтам — важно, чтобы буквы были хорошо видны и легко читаемы на едином проездном. Дополнительные данные по тарифам, видам транспорта, а также справочная информация были размещены горизонтально на обороте карт для большего удобства. Кроме того, было применено цветокодирование для быстрой идентификации типа карт.
Команда AWG с нуля создала дизайн единой транспортной карты Крыма, начиная с разработки креативной концепции и заканчивая отрисовкой финальных макетов, которые были переданы заказчику для дальнейшей реализации.
Проект был важен и актуален, так как с ростом популярности курортов Крыма поток туристов значительно увеличился, и необходимо было создать единую транспортную карта, удобную и понятную для пользователей. Задачи были выполнены успешно благодаря детальному исследованию ЦА и тщательной проработке всех графических элементов будущей карты. Особое внимание было уделено вопросам брендинга, в котором удалось отразить уникальный колорит полуострова.
Расскажите о своем проекте
Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи