УПС! Что-то пошло не так

Альфа-банк. Разработка интерфейса для сервиса «Партнерская программа».

Альфа-Банк — универсальный банк, осуществляющий все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес.

https://www.alfabank.ru/

Запрос клиента

Заказчик обратился к нам за услугой по разработке интерфейса для сервиса «Партнерская программа» системы «Альфа-Офис».

Для заказчика важно не просто предоставить своим клиентам самый широкий спектр услуг, но и сделать это в максимально понятном, удобном и современном формате. Поэтому Альфа-банк обратился к команде AWG — опыт наших специалистов позволяет создавать продукты на базе самых эффективных технологических решений.

Цель

Основная цель – создание современного удобного интерфейса для сервиса, который позволит клиентам в режиме онлайн:

  • зарегистрироваться в качестве партнера банка;
  • использовать возможности бонусной программы.

Технические задачи.

  • Сбор и проработка технических требований
  • Проведение ряда исследований целевой аудитории и пользовательского опыта
  • Проектирование и разработка дизайна интерфейсов
  • Создание прототипов как отдельных элементов, так и целого модуля «Партнерская программа»
  • Описание сценариев пользовательского взаимодействия
  • Презентация решений и сбор обратной связи от всех участников бизнес-процесса и команды
  • Передача спроектированного прототипа интерфейса разработчикам

Реализация

На первом этапе реализации наши эксперты провели ряд глубинных интервью с заказчиком, собрали и проработали технические требования к проекту. Важной задачей было создать интуитивно понятный и удобный интерфейс, который позволит пользователям получать все необходимые услуги онлайн и самостоятельно решать актуальные вопросы с помощью веб-сервиса.

На втором этапе команда AWG подробно изучила ЦА и User Experince. На базе результатов исследований была разработана концепция пользовательского интерфейса модуля. Прежде всего его работа направлена на решение вопросов, которые касаются оформления зарплатных карт и использования дополнительных сервисов.

На третьем этапе наши дизайнеры приступили к разработке интерфейса. Для пользователей реализована возможность сразу же оставить заявку на регистрацию бизнеса. На странице сервиса дана краткая информация о преимуществах банковского сервиса.

Пользователь сервиса может узнать об основных преимуществах партнерства и работы с сервисом. Заказчик стремится постоянно развивать свои продукты и повышать их удобство для пользователей. Главные плюсы сервиса в том, что клиенты могут:

  • пройти простую регистрацию онлайн без лишних звонков и посещения офиса банка
  • отслеживать статусы заявок в режиме реального времени в личном кабинете
  • подписывать онлайн электронные акты
  • контролировать результаты в едином окне

Клиент банка, зашедший на главную страницу сервиса, сразу может воспользоваться основной услугой ­— зарегистрироваться в качестве партнера. Алгоритм оформления заявки прост и понятен — пользователю нужно заполнить несколько полей с основной информацией о себе (в том числе и в качестве кого он будет представлять банк: юридического лица/ИП или физического лица).

В раскрывающейся строке предлагается несколько вариантов продуктов банка, на которые будущий партнер планирует привлекать клиентов. При этом пользователь может выбрать несколько продуктов одновременно.

Удобная навигация позволяет пользователю без проблем пройти процедуру регистрации — самостоятельно и в режиме онлайн. Интерфейс модуля разработан с учетом интеграционной концепции системы «Альфа-Офис». Все сервисы банка взаимосвязаны между собой и работают по единому стандарту и общим принципам, благодаря чему клиенты получают возможность максимально быстро и комфортно решать вопросы в онлайн-режиме. К примеру, если клиент уже зарегистрирован в качестве партнера банка, ему предлагается войти в личный кабинет с помощью сервисов Альфа-Бизнес Онлайн или через Интернет-банк.

Создание интерфейсов происходило в соответствии с утвержденной дизайн-системой Альфа-банка и его визуальными стандартами. Спроектированный прототип интерфейса модуля был передан команде разработчиков для дальнейшей реализации.

Команда

  • UX/UI-дизайнеры

Результат

Сегодня бизнес выбирает банк за инфраструктуру и сервис, поэтому важно было спроектировать интерфейс сервиса в рамках самых современных технологических решений с возможностью дальнейшего развития проекта. Опыт команды AWG позволил разработать интерфейс системы таким образом, чтобы пользователям было максимально удобно дистанционно и самостоятельно зарегистрироваться в качестве партнера банка.

Сервис интуитивно понятен, прост и не перегружен лишней информацией, при этом все необходимые данные о партнерской программе и алгоритме работы пользователь может найти на странице модуля.

В рамках реализации проекта был выполнен целый комплекс разноплановых задач. Были проведены исследования ЦА и User Experience, продумана логика взаимодействия пользователей с системой, проработаны идеология работы и функционал будущего ИТ-продукта.

Отзыв

«Благодаря профессионализму и творческому подходу команды AWG, все задачи были успешно выполнены. Специалисты AWG продолжают работу над проектами и оказывают качественные услуги по дизайну, аналитике и разработке».

С чего начать?

Свяжитесь с нами по номеру

или оставьте свою заявку

Расскажите о своем проекте

Наш специалист свяжется с вами и проконсультирует по интересующему вопросу, подскажет оптимальное решение вашей задачи

Спасибо за обращение. Ваша заявка принята.
File name
Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо