интернет-магазинов и маркетплейсов
Выявим проблемы интерфейса, которые негативно влияют на показатели бизнеса и мешают достигать поставленных целей. Предложим план развития.
Экспресс UX-аудит
200 000 ₽ / 5 дней
UX-аудит
Что такое UX-аудит?
Это комплексное исследование, которое показывает, насколько пользователям понятен и удобен коммерческий сайт или приложение
Цель аудита
Выяснить, где пользователи нервничают, ошибаются и уходят до совершения целевого действия или без покупки
Результат аудита
Рекомендации по улучшению продукта, чтобы посетителям было легко находить искомые товары и услуги, совершать покупки
Когда нужен UX-аудит?
Низкие конверсионные показатели сайта или приложения
— Большой процент отказов и брошенных корзин
— Мало как первичных, так и повторных продаж
— Низкий средний чек покупки
— Пользователи проводят на сайте критически мало времени
Постоянные покупатели жалуются на качество сайта или приложения
Увеличение бюджетов на доработку и поддержку сайта не приносит прибыль
Увеличение рекламного бюджета не приводит к дальнейшему росту продаж
Чтобы решить проблему с конверсией, нужно составить карту развития проекта (roadmap). Построение такой карты начинается с UX-аудита.

Наше предложение
5 рабочих дней
200 000 ₽
Экспресс UX-аудит
— Экспертный анализ сайта или приложения по чек-листам
— Проверка четырех базовых пользовательских сценариев
— Привлечение 6 респондентов для юзабилити-теста
— Формирование списка рекомендаций
Договорная
РАСШИРЕННЫЙ UX-АУДИТ
Покажет картину взаимодействия с продуктом на основе данных из нескольких источников: экспертной оценки, data-аналитики, интервью, опросов, юзабилити-тестов, сравнения с конкурентами и т.д.
Цена договорная


Подробнее об этапах Экспресс ux-аудита
Экспертный обзор
UX-исследователь компании AWG совместно с заказчиком прорабатывает персонажей продукта. Далее на основе гипотетических проблем и ожиданий анализируется путь пользователя.

К анализу привлекаются исследовательские данные Baymard Institute и Nielsen Norman Group, а также внутренний чек-лист компании AWG. Чек-лист представляет собой список из 500+ параметров, которые помогают быстро обнаружить проблемы в юзабилити.

Формируется отчет.
Тестирование с привлечением пользователей
Проверка интерфейсов и сценариев взаимодействия с реальными пользователями. Для тестирования привлекаются 6 респондентов, которые заинтересованы в услугах или продуктах заказчика.

UX-исследователь просит участников выполнить ряд задач, наблюдает за их поведением и действиями. В результате эксперт получает содержательную обратную связь относительно удобства интерфейса. Фиксирует каждую ошибку и рекомендацию респондента.

Формируется отчет.
Формирование списка рекомендаций
На основе данных, которые были получены на 1 и 2 этапах исследования, UX-исследователь формирует итоговый список рекомендаций по улучшению сайта или приложения.

Рекомендации ранжированы по важности и сгруппированы по отдельным экранам интерфейса. Итоговый список рекомендуется использовать как бэклог для дальнейшего развития продукта.
что вы получаете в результате ux-аудита
Детализированный отчет в PDF или Figma
Финальный документ будет содержать описание всех этапов работ, а также рекомендации, на основе которых вы сможете составить и обосновать план развития интернет-магазина.

Методология
Персонажи и сценарии
Описание проблем интерфейса со скриншотами (от 15 глобальных проблем, от 50 мелких недочетов)
Гипотезы для проверки на UX-тестах
Результаты UX-тестов
Приоритизированный список рекомендаций по улучшению проекта

Пример отчета по UX-аудиту
Доверьте UX-аудит компании AWG
10 лет запускаем и развиваем ecom-проекты
Эксперты, задействованные на проектах, понимают ценность грамотного роадмапа. Так как это напрямую влияет на то, как пользователь воспримет новый продукт. Но главное — заработает ли на этом бизнес.
Наработанные чек-листы
В течение работы над проектами специалисты AWG создавали собственный чек-лист для проверки интерфейсов. Документ включает 500+ параметров, постоянно актуализируется и дополняется.
Отраслевая экспертиза
С 2020 года совместно с компанией Data Insight оцениваем юзабилити сайтов и приложений для российских ритейлеров. Изучаем пользовательский опыт онлайн-площадок, готовим отчеты для омнирейтингов.
Признание в отрасли
№ 1 в рейтинге веб студий Рейтинга Рунета
№1 в рейтинге разработчиков интернет-магазинов
В тройке ведущих компаний по версии Рейтинга Рунета
40+ клиентов из РБК ТОП-500, Forbes-200
8-е место в рейтинге ТОП-100 Тэглайн
А+ разработчик RUWARD
Известные клиенты
Популярные вопросы
Как заказать UX-аудит?
1. Заполните форму ниже.
С вами свяжется специалист коммерческой службы, уточнит ваш запрос и расскажет о дальнейших шагах.

2. Познакомьтесь с командой.
Будем рады рассказать о нашем подходе к UX-исследованиям, ответим на все вопросы и покажем примеры выполненных аудитов.

3. Заключите договор.
После заключения договора и оплаты счета команда AWG приступит к оформлению отчета.

4. Получите результат.
Через 5 рабочих дней вы получите отчет с описанием проблем интерфейса вашего проекта, а также список рекомендаций по его улучшению.

Что мне нужно предоставить для проведения UX-аудита в экспресс-формате?
Просто расскажите о своем проекте и ваших клиентах — какой путь они проходят, чтобы решить свою задачу. Данные веб-аналитики в рамках экспресс UX-аудита мы не используем.

Поделитесь своим бэклогом или гипотезами, которые вы хотели бы проверить. Последнее не является обязательным требованием, но иногда полученная информация повышает качество финального отчета.
Что влияет на стоимость расширенного UX-аудита?
Расширенная форма аудита — это анализ вашего проекта в формате 360. К процессу подключаем дополнительные инструменты и методы.

К таким относятся: анализ данных веб-аналитики, глубинные интервью, бенчмаркинг, онлайн-опросы, UX-тесты (модерируемые и немодерируемые). Внимательно отбираем респондентов, сотрудничаем с рекрутинговыми агентствами.

По итогу получаем большое количество данных. Их обработка требует дополнительных временных затрат. Это сказывается на сроках и стоимости проекта.

Свяжитесь с нами по телефону +7 495 278-07-08. Мы подробно ознакомим вас с нашими инструментами и покажем пример расширенного отчета.
Недавно запустили проект, пока мало трафика. Нужен ли мне UX-аудит?
Мы рекомендуем провести первый UX-аудит спустя 6 месяцев после запуска проекта.

За это время вы соберете информацию о поведении пользователей, начнете отслеживать ключевые метрики и сравнивать их уровень со средними по рынку. У вас накопится бэклог, появятся новые идеи и гипотезы, которые захочется проверить.

До этого момент проводить UX-аудит нет смысла.
Мы получили результат экспресс UX-аудита — что делать дальше?
Обсудите результаты исследования с командой разработчиков и расставьте уровень сложности (с точки зрения реализации) для каждой задачи. Составьте бэклог развития проекта — начните работу самостоятельно или с нашей помощью.

Если после экспресс-аудита у вас появятся новые идеи и гипотезы для проверки, будем рады вам помочь в проведении расширенного исследования.

Свяжитесь с нами по телефону +7 495 278-07-08. Мы подробно ознакомим вас с нашими инструментами и покажем пример расширенного отчета.
Можно ли к вам обратиться за дизайном и разработкой?
Да. Мы проектируем сайты, занимается их дизайном и разработкой с нуля, осуществляем сложные интеграции с внешними сервисами.

Преобразуем результаты UX-аудита в документацию для проектирования нового интерфейса — составим роадмап и начнем работу.

Свяжитесь с нами по телефону +7 495 278-07-08. Мы покажем завершенные проекты, познакомим со стеком технологий, расскажем про наши подходы в работе.

Доверьте UX-аудит компании AWG
Нажимая «Заказать UX-аудит», вы соглашаетесь с Правилами обработки персональных данных