интернет-магазинов и маркетплейсов
Выявим проблемы интерфейса, которые негативно влияют на показатели бизнеса и мешают достигать поставленных целей. Предложим план развития.
Экспресс UX-аудит
300 000 ₽ / 2,5 недели
UX-аудит
Что такое UX-аудит?
Это комплексное исследование, которое показывает, насколько пользователям понятен и удобен коммерческий сайт или приложение
  • Цель аудита
    Выяснить, где пользователи нервничают, ошибаются и уходят до совершения целевого действия или без покупки
  • Результат аудита
    Рекомендации по улучшению продукта, чтобы посетителям было легко находить искомые товары и услуги, совершать покупки
Когда нужен UX-аудит?
Низкие конверсионные показатели сайта или приложения
— Большой процент отказов и брошенных корзин
— Мало как первичных, так и повторных продаж
— Низкий средний чек покупки
— Пользователи проводят на сайте критически мало времени
Постоянные покупатели жалуются на качество сайта или приложения
Увеличение бюджетов на доработку и поддержку сайта не приносит прибыль
Увеличение рекламного бюджета не приводит к дальнейшему росту продаж
Чтобы решить проблему с конверсией, нужно составить карту развития проекта (roadmap). Построение такой карты начинается с UX-аудита.

Наше предложение
/ 2,5 недели
300 000 ₽
Экспресс UX-аудит
— Экспертный анализ сайта или приложения по чек-листам
— Проверка базовых пользовательских сценариев
— Проведение шести UX-тестов (поиск респондентов оплачивается отдельно)
— Формирование ранжированного списка рекомендаций
Договорная
РАСШИРЕННЫЙ UX-АУДИТ
Покажет картину взаимодействия с продуктом на основе данных из нескольких источников: экспертной оценки, data-аналитики, интервью, опросов, юзабилити-тестов, сравнения с конкурентами и т.д.
Цена договорная


Подробнее об этапах Экспресс ux-аудита
Экспертный обзор
UX-исследователь компании AWG совместно с заказчиком прорабатывает персонажей продукта. Далее на основе гипотетических проблем и ожиданий анализируется путь пользователя.

К анализу привлекаются исследовательские данные Baymard Institute и Nielsen Norman Group, а также внутренний чек-лист компании AWG. Чек-лист представляет собой список из 500+ параметров, которые помогают быстро обнаружить проблемы в юзабилити.

Формируется отчет.
Тестирование с привлечением пользователей
Проверка интерфейсов на реальных пользователях. Для тестирования привлекаются 6 респондентов, которые заинтересованы в услугах или продуктах заказчика. Клиент может предоставить своих пользователей для тестирования. При отсутствии такой возможности мы обращаемся к нашему партнеру — агентству Русопрос.

UX-исследователь просит участников выполнить ряд задач, наблюдает за их поведением и действиями. В результате эксперт получает содержательную обратную связь относительно удобства интерфейса. Фиксирует каждую ошибку и рекомендацию респондента.

Формируется отчет.
Формирование списка рекомендаций
На основе данных, которые были получены на 1 и 2 этапах исследования, UX-исследователь формирует итоговый список рекомендаций по улучшению сайта или приложения.

Рекомендации ранжированы по важности и сгруппированы по отдельным экранам интерфейса. Итоговый список рекомендуется использовать как бэклог для дальнейшего развития продукта.
что вы получаете в результате ux-аудита
Детализированный отчет в PDF или Figma
Финальный документ будет содержать описание всех этапов работ, а также рекомендации, на основе которых вы сможете составить и обосновать план развития интернет-магазина.

  • Методология
  • Персонажи и сценарии
  • Описание проблем интерфейса со скриншотами (от 15 глобальных проблем, от 50 мелких недочетов)
  • Гипотезы для проверки на UX-тестах
  • Результаты UX-тестов
  • Приоритизированный список рекомендаций по улучшению проекта

Пример отчета по UX-аудиту
Доверьте UX-аудит компании AWG
10 лет запускаем и развиваем ecom-проекты
Эксперты, задействованные на проектах, понимают ценность грамотного роадмапа. Так как это напрямую влияет на то, как пользователь воспримет новый продукт. Но главное — заработает ли на этом бизнес.
Наработанные чек-листы
В течение работы над проектами специалисты AWG создавали собственный чек-лист для проверки интерфейсов. Документ включает 500+ параметров, постоянно актуализируется и дополняется.
Отраслевая экспертиза
С 2020 года совместно с компанией Data Insight оцениваем юзабилити сайтов и приложений для российских ритейлеров. Изучаем пользовательский опыт онлайн-площадок, готовим отчеты для омнирейтингов.
Признание в отрасли
№ 1 в рейтинге веб студий Рейтинга Рунета
№1 в рейтинге разработчиков интернет-магазинов
В тройке ведущих компаний по версии Рейтинга Рунета
40+ клиентов из РБК ТОП-500, Forbes-200
8-е место в рейтинге ТОП-100 Тэглайн
А+ разработчик RUWARD
Известные клиенты
Популярные вопросы
1. Заполните форму ниже.
С вами свяжется специалист коммерческой службы, уточнит ваш запрос и расскажет о дальнейших шагах.

2. Познакомьтесь с командой.
Будем рады рассказать о нашем подходе к UX-исследованиям, ответим на все вопросы и покажем примеры выполненных аудитов.

3. Заключите договор.
После заключения договора и оплаты счета команда AWG приступит к оформлению отчета.

4. Ознакомьтесь с результатами исследования.
По итогу работ вы получаете отчет с описанием проблем интерфейса вашего проекта, а также список рекомендаций по его улучшению.
Доверьте UX-аудит компании AWG
Нажимая «Заказать UX-аудит», вы соглашаетесь с Правилами обработки персональных данных