УПС! Что-то пошло не так

Произошла неизвестная ошибка на нашей стороне. Скоро мы всё починим.

Повторите вашу попытку позже.

UX-аудит

UX-аудит

Взаимодействие бренда с потребителем начинается с сайта компании. Мы проводим оценку сайта с точки зрения удобства его использования. UX - аудит позволяет выявить “проблемные места” сайта, которые снижают конверсию. Уже опираясь на полученные исследования, уместно начинать разработку UX-концепции, которая позволит улучшить коммуникацию компании с пользователем через сайт или цифровой продукт.



Клиенты:

  1. Интернет-магазины, оптимизирующие время для прохождения потребительской воронки
  2. Компании, желающие увеличить количество постоянных клиентов
  3. Компании, ищущие потенциал для увеличения конверсии в заказы

Для роста продаж не всегда достаточно привлечь трафик с помощью продвижения. Самая важная часть процесса покупки происходит непосредственно на сайте. При условии высокой конкуренции, удобный и интуитивно понятный сайт приобретает большое значение. В противном случае клиент уходит к конкуренту.






В работы по аналитике юзабилити входят: анализ поведения пользователей на сайте с помощью данных систем веб-аналитики, изучение сайтов-конкурентов, тематических исследований, экспертный эвристический анализ, создание гипотез и их тестирование, в том числе проведение юзабилити-тестирования с привлечением реальных пользователей.


Качественный продукт должен удовлетворять пользователей на многих уровнях. Он должен быть не только полезным, но и удобным для пользователя, а также учитывать все потребности, которые могут возникать в процессе взаимодействия с продуктом. Все это возможно учесть при наличии UX-концепции. Цели создания UX-концепции - сделать пользование сервисом удобным и понятным для аудитории и создать новый пользовательский опыт.



Результаты для бизнеса:

  • Выявление слабых мест и причин потери клиентов
  • Улучшение метрик, связанных с пользовательскими действиями и решениями
  • Усиление позиций на рынке относительно конкурентов
  • Улучшение качества продукта, как следствие повышение лояльности
Спасибо за обращение. Ваша заявка принята.

Оставить заявку

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Проекты

UX-аудит