УПС! Что-то пошло не так

Произошла неизвестная ошибка на нашей стороне. Скоро мы всё починим.

Повторите вашу попытку позже.

Внедрение омниканального маркетинга

Внедрение омниканального маркетинга

Персонализация подразумевает накопление данных по клиенту при прохождении им воронки продаж и мотивацию через уведомления, бонусы и промо на завершение воронки или повторную покупку, которая поддерживается на сайте, контакт-центре, offline магазине и клиентской службе.

Омниканальный персонализированный маркетинг подразумевает создание персональных промо предложений, которые работают для каждого клиента одинаково. Мы создаем омниканальную модель для маркетинга, которая обеспечивает эффективную коммуникацию с клиентом через всевозможные каналы взаимодействия.



Клиенты:

  1. Ритейлеры, стремящиеся получить синергию от online и offline продаж
  2. Компании готовые персонализировать маркетинг
  3. Компании, которые хотят нарастить аудиторию постоянных лояльных клиентов


Рост конкуренции за привлечение и удержание клиентов ведет к постоянному росту маркетинговых бюджетов. Компании, которые не готовы бесконечно увеличивать бюджеты на массовую рекламу, приходят к необходимости сегментации рынка и клиентов. Разделение клиентов на сегменты, обладающие похожими характеристиками позволяет более точно определять их потребности и более эффективно рекламировать продукт.





Однако, большинство решений для персонализации маркетинга работают только на одном канале. В современной реальности, когда клиент переходит между разными каналами,




например, выбирает товар на сайте, а покупает в offline магазине, эти решения ведут к потере контекста и оттоку клиентов.


Омниканальный маркетинг включает в себя единую идентификацию клиента, работающую во всех каналах и на всех этапах коммуникации, и взаимодействие с учетом выданных персональных промо в каждом из каналов во всех этапах прохождения воронки.





Внедрение омниканального маркетинга включает в себя аудит систем, поддерживающих каналы продвижения, продаж и обслуживания и их доработка и интеграция.



Результаты для бизнеса:

  • Повышение повторных продаж за счет персонализации промо-предложений и организации работы с клиентом с учетом его промо и его рейтинга
  • Увеличение клиентской базы за счет идентификации клиента во всех точках взаимодействия
  • Сокращение маркетинговых бюджетов за счет расходования бюджета на рекламу и скидки учитывающих контекст клиента
  • Увеличение удовлетворенности клиентов за счет снижения навязчивой ненужной рекламы и персонального обслуживания в offline магазине, контакт-центре и клиентской службе


Наиболее важные практики:



Обеспечение наиболее простой идентификации клиента в каждом из каналов позволяет максимизировать накопление клиентской базы





Мотивация за заполнение анкеты и сценарии геймификации позволяют получить всю нужную для сегментации информацию и провести очистку базы клиентов от дублей, формируя золотую запись о клиенте.





Сбор всех данных о поведении клиента на каждом из этапов воронки продаж (заходы и поведение на сайте, звонки в контакт-центр, заказы на сайте, offline магазине и контакт-центре, обслуживание в процессе получения, отзывы и жалобы) позволяют управлять сейчас или в будущем сценариями мотивации на покупку. К примеру, клиент не получит рекламу о снижении цен на купленный по полной цене товар.





Разные условия промоакций для разных клиентов позволят оптимизировать бюджеты на промо, повышая LTV, например, минимизировать отток клиентов в сегмент покупающий только со скидкой.





Рассылки через разнообразные каналы для клиентов (e-mail, sms, web-push, интернет-реклама, баннеры на сайте) и рекламные компании, сочетающие разные каналы коммуникации (включая возможность клиента самому выбирать способ и частоту коммуникаций) позволяют увеличить входящий трафик с одновременным уменьшением отказов клиента от получения рекламы.





Сохранения контекста персонального промо по всему сценарию взаимодействия клиента: рекламная рассылка, главная страница, товарная плитка, карточка товара, корзина и оформление позволяет повышать эффективность персональных промо за счет повышения доверия клиента.





Обеспечение контекста клиента, включая ранг клиента, рассчитанный по его LTV и CAC, его город, просмотренные им товары, корзину и список желаний, текущие заказы и выданные клиенту бонусы и промоакции не только на сайте, но и в контакт-центре и offline магазине дает последним уверенность в обслуживании клиента, повышая итоговую конверсию.





Идентификация клиентов во всех точках взаимодействия дает возможность перейти от расчета конверсии спонтанной покупки к расчету итоговой конверсии с учетом множества рекламных объявлений, которые привели к покупке и с учетом перехода клиента между каналами при покупке, например, из online магазина в offline магазин или из мобильной версии в десктопную версию.



Измерение эффективности сценариев коммуникации и персональных промо за счет тестирования через контрольную группу с учетом более точного расчета конверсии дает возможность непрерывного улучшения активности компании по рекламе и промо.



Спасибо за обращение. Ваша заявка принята.

Оставить заявку

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Проекты

Внедрение омниканального маркетинга