УПС! Что-то пошло не так

Произошла неизвестная ошибка на нашей стороне. Скоро мы всё починим.

Повторите вашу попытку позже.

ИТ аудит и дорожная карта развития

ИТ аудит и дорожная карта развития

Когда необходимо делать ИТ-аудит?

  • масштабирование бизнеса (при росте компании неизбежны изменения в системах, поэтому важно понять, готова ли существующая ИТ-архитектура к переменам);
  • планы по внедрению новых систем и интеграции их со старыми (например, переход на новый сайт, внедрение CRM, выход на новые рынки);
  • регулярные технические сбои (этот факт можно интерпретировать по-разному, но если подавляющее число продаж у компании происходит в онлайне, то ИТ-аудит способен выявить причину стагнации).


Виды аудита

Аудит ИТ-архитектуры. «Базовый» или «стартовый», цель которого оценить соответствие текущего состояния архитектуры требованиям со стороны бизнеса. Он помогает синхронизировать стратегию компании, планы по развитию, проверить готовность ИТ-архитектуры к новым внедрениям или изменениям.

Аудит ИТ-специалистов и бизнес-процессов. Зачастую этот вариант аудита вытекает из первого направления. Распространенная проблема в бизнесе — ИТ-специалисты и руководители компании говорят на разных языках. Следствием этой проблемы часто становится нарушение бизнес-процессов. 

UX-аудит цифровых продуктов. Его проводят, для того чтобы проверить, соответствует ли ожидаемое взаимодействие потребителя с продуктом компании реальному. Часто бизнес не догадывается о масштабах потерь денег и времени, а также упущенных возможностях из-за конкретных проблем в интерфейсах. Например, нередко выясняется, что покупатели не могут за несколько кликов найти товары, которые им нужны, или уточнить, есть ли они в определенных магазинах. Так бизнес упускает прибыль.

SEO-аудит. Он помогает оценить качество текущей поисковой оптимизации сайта. Эта диагностика подразумевает всестороннее изучение сайта — контента, качества кода, скорости загрузки, размещенных ссылок и прочих параметров. Главная особенность seo-оптимизации заключается в том, что поисковые алгоритмы меняются и многие тактики устаревают или вообще перестают работать. Это значит, что сайт нуждается в адаптации.

Аудит digital-аналитики. Актуален, когда она уже настроена. Здесь есть сложности: данные могут храниться разрозненно, может отсутствовать автоматическая выгрузка по актуальным параметрам или визуализация. Информации, если ее недостаточно или она собрана некорректно, может не хватить, чтобы найти причины оттока трафика и снижения конверсии. Если данные корректно собрать и упорядочить, то их анализ поможет отслеживать сезонность, прогнозировать продажи и многое другое.

Спасибо за обращение. Ваша заявка принята.

Оставить заявку

Заполняя данную форму, вы принимаете условия Соглашения об использовании сайта, и соглашаетесь с Правилами обработки и использования персональных данных

Мы используем cookies для вашего блага. Продолжая просматривать сайт, вы соглашаетесь с этим.

Хорошо