УПС! Что-то пошло не так

Произошла неизвестная ошибка на нашей стороне. Скоро мы всё починим.

Повторите вашу попытку позже.

Эльдорадо: оптимизация процесса e-mail маркетинга

«Эльдорадо» — российская торговая сеть по продаже цифровой электроники и бытовой техники. Входит в Группу «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.Видео»).

https://eldorado.ru/

Проблематика и актуальность

Верстка писем для e-mail-рассылок имеет много особенностей и должна учитывать требования огромного числа платформ и почтовых клиентов. Ещё одна затратная по времени и ресурсам задача — проведение полноценного тестирования рассылки с учетом всех аспектов. Эти процессы занимали много времени и оказывали большую нагрузку на сотрудников компании «Эльдорадо», поэтому было принято решение их оптимизировать.

Цели

  1. Оптимизировать процесс подготовки e-mail-рассылки.
  2. Сократить время подготовки одного письма со 120 до 40 минут.
  3. Минимизировать количество багов за счет автоматизации тестирования.
  4. Разработать шаблоны писем с учетом требований максимального числа платформ.

Задачи

  • Оптимизировать процесс верстки за счет создания шаблонных блоков и автоматизации процесса верстки
  • Запустить новый Генератор писем 2.0, модернизированный из alfa-версии
  • Разработать новый легкий шаблон письма, отвечающий всем актуальным требованиям почтовых клиентов и приложений
  • Построить систему отчетности перед заказчиком

Результат

Полный цикл подготовки одной e-mail-рассылки сокращен в соответствии с целью проекта. Из процесса верстки писем удалось полностью исключить одного верстальщика от процесса верстки писем и переключить его на работу по модернизации Генератора до версии 2.0. Существенно повышена квалификация команды в области подготовки e-mail-рассылки.