УПС! Что-то пошло не так

Произошла неизвестная ошибка на нашей стороне. Скоро мы всё починим.

Повторите вашу попытку позже.

Альфа банк: обновление и оптимизация Альфа-Офиса

Альфа-банк

Альфа-Банк, основанный в 1990 году, является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес.
alfabank.ru

Альфа банк: обновление и оптимизация Альфа-Офиса

Проблематика и актуальность

У Альфа-Банка уже существовал сервис для управления партнерской программой и открытия счетов — «Альфа-Офис». 

Сервис был неудобен в использовании - об этом свидетельствовали многочисленные отзывы пользователей. Функционал сервиса был ограничен. Было понимание конечных целей, но не было понимания процессов и четко выстроенной архитектуры. Дизайн не соответствовал современным требованиям и стилю Альфа-Банка.

Цели

  1. Перевести существующие банковские процессы из офлайна в онлайн 
  2. Сделать современный удобный интерфейс, позволяющий пользователю самостоятельно проводить сложные банковские операции 
  3. Значительно расширить перечень дополнительных сервисов и реализовать удобный для клиента процесс подключения. 
  4. Реализовать непрерывное расширение функциональных возможностей предоставляемых сервисов 
  5. Минимизировать затрачиваемые на поддержку приложения человеческие и технические ресурсы

Проектные исследования

Полевые исследования: Проведение качественных опросов, глубинных интервью с пользователями (10-15 сессий на итерацию)

Исследование существующих регламентов и документаций банка

Проведение системного и бизнес-анализов. Анализ референсов и best-practices

Задачи

  1. Тестирование гипотез дизайна и удобства пользования сервисом
  2. Разработка пользовательских сценариев сервиса по регистрации бизнеса для физических лиц
  3. Редизайн процесса открытия ООО и ИП в соответствии с дизайн-системой Альфа-банка
  4. Дизайн интерфейса для мобильных версии : РКО, Зарплатный проект, Регистрация бизнеса
  5. Аналитика, разработка и внедрение сервиса «Помощник» в процесс регистрации бизнеса
  6. Проработка логики и сценариев внедрения как в существующие сервисы, так и в формате «stand-alone»
  7. Внедрение дизайна продуктов банка в существующий сервис «Новый интернет банк»
  8. Разработка мобильной версии
  9. Выработка единой подачи и модульного применения частей наших проектов в проектах других команд банка
  10. Копирайтинг/рерайтинг в контексте продуктов «Альфа-офис» в соответствии с требованиями маркетинга
  11. Аналитика и создание пользовательского флоу для мобильных решений текущих продуктов

Решения и процессы

Предложенные решения, основные процессы работы

Первоначальное UX/UI-развитие

Сбор и проработка тех. требований

Проведение системного и бизнес-анализов

Постановка задач команде разработчиков, контроль исполнения

Проведение ручного и авто-тестирования

Результат

Все модули Альфа-офиса были выполнены в установленные сроки и анонсированы на сайте Альфа-банка. Проект выполнил поставленные бизнесом задачи. По результатам пользовательского тестирования были получены позитивные отзывы

Отзыв