УПС! Что-то пошло не так

Произошла неизвестная ошибка на нашей стороне. Скоро мы всё починим.

Повторите вашу попытку позже.

Спортмастер: повышение экспертизы бренда за счет библиотеки знаний

Спортмастер

Спортмастер - крупнейшая российская сеть магазинов спортивных товаров для всей семьи. В данный момент имеет более 450 магазинов в 5 странах, в компании работают более 20 000 сотрудников.
www.sportmaster.ru

Спортмастер: повышение экспертизы бренда за счет библиотеки знаний

Проблематика и актуальность

Рост рынка спортивных интернет-магазинов и увеличение потребности пользователей в получении расширенной информации о спортивных и сопутствующих товарах подтолкнули руководство компании Спортмастер к идее создания на сайте sportmaster.ru нового тематического раздела с уникальным полезным контентом, который мог бы улучшить показатели посещаемости сайта и повысить уровень лояльности его пользователей. Было решено использовать многолетний экспертный опыт компании Спортмастер, накопленный за годы работы в сфере спорта и активного отдыха. Так появился новый проект – «Библиотека Знаний» – база с советами по выбору и уходу за товарами, представленными на сайте компании, а также рекомендациями о том, как и где лучше заниматься различными видами спорта.

Цель

Увеличить коэффициент конверсии корзины заказов в интернет-магазине sportmaster.ru и процент лояльных пользователей сайта с помощью внедрения нового и понятного для клиентов компании Спортмастер инструмента выбора товаров.

Проектные исследования

Анализ видов товаров и услуг, представленных на сайте sportmaster.ru, с целью выявления объема и структуры накопленной экспертизы

Анализ структуры десктопной и мобильной версии сайта

Ознакомление с брендбуком компании Спортмастер

Исследование потребностей ЦА

Анализ референсов

Задачи

  1. На основе экспертного опыта компании Спортмастер разработать типовую структуру текстового контента (информационных статей)
  2. Проработать варианты графической подачи контента
  3. Разработать гайд для нового раздела сайта в соответствии с брендбуком компании
  4. Создать профессиональный дизайн для нового раздела сайта и каждой отдельной информационной статьи
  5. Организовать и наладить непрерывный процесс создания, оперативного согласования и размещения качественного контента на сайте

Решения и процессы

Предложенные решения, основные процессы работы

Поступление задачи

Исследование отрасли

Формирование команды

Разработка структуры и формата подачи контента

Разработка типовых прототипов дизайна

Подготовка и презентация концепции дизайна

Написание статьи с учетом экспертного мнения профессиональных спортсменов

Согласование материалов с заказчиком

Создание индивидуального дизайна статьи

Подготовка и передача материала для верстки

Команда

Руководитель проекта

Редакторы

Сценический редактор

Арт-директор

Результат

  1. Разработан 1 общий гайд для нового раздела сайта
    sportmaster.ru/knowledgebase
  2. Создано более 10 подразделов «Библиотеки Знаний»
  3. Привлечено 12 спортивных экспертов
  4. Написано более 200 статей и создано столько же макетов дизайнов
  5. Улучшена конверсия корзины заказов на сайте sportmaster.ru

Отзыв клиента

Ирина Луценко

Руководитель направления мерчендайзинга прочих чайтов

Отдел дизайна и контента компании АртВеб Групп в течение года успешно осуществил комплекс работ по реализации дизайна статей раздела «Библиотеки Знаний» сайта компании Спортмастер.

За это время совместно с командой талантливых дизайнеров и фотографов был разработан и воплощен современный и лаконичный инструмент, повышающий профессиональную экспертизу и конверсию онлайн продаж компании Спортмастер.

Команда AWG показала себя как коллектив высококвалифицированных и ответственных специалистов с высоким уровнем организации, понимания и погружения в процессы. Коллеги не только производят высококачественный продукт, но и создают комфортную творческую атмосферу, обеспечивающую наше благотворное сотрудничество, за что мы их и выбираем.