УПС! Что-то пошло не так

Произошла неизвестная ошибка на нашей стороне. Скоро мы всё починим.

Повторите вашу попытку позже.

Госпаром: автоматизированная система управления Керченской паромной переправой Госпаром

Госпаром - сайт по продаже билетов на Керченскую переправу.

Госпаром: автоматизированная система управления Керченской паромной переправой

Проблематика и актуальность

Необходимо было разработать глобальную автоматизированную систему управления керченской паромной переправы с учетом реализации необходимого функционала, как на сайте так и в мобильном приложении.

Цели

  1. Разработка IT архитектуры сервиса
  2. Создание платформы продажи билетов
  3. Обеспечение выдержки высокой нагрузки (в сезон продавалось до 5 млн. билетов)
  4. Добавление возможности управления тарифами
  5. Разработка системы прогнозирования расписания и загрузки паромов
  6. Интеграция с государственными информационными системами

Проектные исследования

Изучение юридических документов (ФЗ о продаже билетов на водный транспорт; регламентные документы морской дирекции; требования ФСБ)

Анализ международных референтов (т.к. на российском рынке не было реализовано аналогичных проектов)

Исследование пользовательских путей, поведенческих параметров ЦА

Задачи

  1. Прототипирование, дизайн, разработка сайта
  2. Разработка системы управления электронной очередью
  3. Отслеживание паромов в режиме реального времени (трансляция веб-камер)
  4. Оптимизация работы личного кабинета
  5. Проработка системы перевозки транспортных средств (тарификация, учет и т.д.)
  6. Прототипирование, дизайн, верстка и разработка мобильного приложения (iOS, Android)
  7. Создание информационной архитектуры приложения

Решения и процессы

Предложенные решения, основные процессы работы

Проектирование карты путей пользователя

Прототипирование

Front-end разработка

Back-end разработка

Mobile разработка

Сквозная аналитика, внедрение инструментария для А\Б тестов, GA

Создание IT архитектуры всего сервиса

Команда

Руководитель проекта

Аналитик

UX-специалист

Архитекторы

Арт-директор

Результат

Проект, который начинался как организация электронной очереди, в процессе вырос в глобальную автоматизированную систему управления всеми продажами переправы

Сайт разрабатывался с нуля. Высокие требования отказоустойчивости (в том числе от ddos-атак, для чего была произведена интеграция с antiddos-сервисами и регламент действия в случае подобных инцидентов) потребовали разработки архитектуры, позволяющей выдерживать высокие нагрузки (в сезон до 5 млн билетов). Для обеспечения этих требований также была реализована система отказоустойчивости на уровне катастрофоустойчивости серверов.