УПС! Что-то пошло не так

Произошла неизвестная ошибка на нашей стороне. Скоро мы всё починим.

Повторите вашу попытку позже.

OLDI: внедрение омниканальной модели продаж Олди

OLDI – одна из крупнейших компаний в России по продаже компьютерной техники. В данный момент у компании более 20 собственных магазинов и более 500 точек выдачи. www.oldi.ru

OLDI: внедрение омниканальной модели продаж

Проблематика и актуальность

OLDI имели разрозненную базу пользователей,где данные хранились в разных программах - 1С, Битрикс, РитейлРоккет. Данные базы практически не взаимодействовали между собой. Ввиду несогласованности данных тяжело управлять маркетинговыми активностями и отслеживать их эффективность.

Цель

  1. Создать единую клиентскую базу для налаживания маркетинговой активности
  2. Перенести управление акциями, бонусами, программами лояльности на специализированный движок
  3. Улучшение обслуживания клиентов с помощью работы менеджеров напрямую с аккаунтами пользователей через двойную авторизацию.
  4. Изменить KPI розницы и контакт-центра, сделать его более клиентоориентированным, чем сейчас

Проектные исследования

Проведен анализ потребностей компании. В соответствии с задачами бизнеса проведено исследование рынка маркетинговых CRM систем и подобрана максимально подходящая система

Проведен анализ действующего функционала маркетинговых активностей (рассылки, акции, бонусная программа)

Проведен анализ действующего функционала маркетинговых активностей (рассылки, акции, бонусная программа)

Задачи

  1. Синхронизировать БД в 3 системах (Сайт, 1С, МБ) и настроить постоянную синхронизацию между ними
  2. Перенести функционал маркетинговой рассылки на сторону CRM
  3. Разработать новый дизайн регистрации/авторизации пользователей
  4. Реализовать регистрацию/авторизацию пользователей по email, телефону, соцсетям
  5. Изменить ЛК пользователя с учетом нового функционала
  6. Переработать функционал акций под нужды компании и перевести функционал управления акций на сторону CRM
  7. Переработать дизайн акций на плитке, товаре, корзине и оформлении заказа
  8. Переработать программу лояльности и перенести управление на сторону CRM
  9. Переработать дизайн раздела «Бонусы» в ЛК пользователя

Решения и процессы

Анализ требований Oldi по CRM

Анализ CRM систем на рынке и подбор максимально подходящей системы

Анализ систем (Битрикс, 1С, CRM) и написание интеграционного сценария.

Доработка Битрикса

Тестирование интеграции в трех системах

Команда

Команда была подобрана с учетом потребностей клиента

Руководитель
проекта

Архитектор

Аналитик - 2 человека

Team Lead

Разработчик back - 2

Разработчик front - 1

Результат

  • Произведена синхронизация баз между системами
  • Расширен функционал регистрации: добавлена регистрация по телефону и соцсетям
  • Перенесен функционал ведения акций на сторону CRM
  • Внедрен новый дизайн для акций на плитке, товаре, оформлении заказа
  • Перенесен функционал маркетинговых рассылок на сторону CRM 
  • Реализована бонусная программа с управлением на стороне CRM