УПС! Что-то пошло не так

Произошла неизвестная ошибка на нашей стороне. Скоро мы всё починим.

Повторите вашу попытку позже.

Леруа Мерлен: создание и сопровождение маркетплейса

Леруа Мерлен

Маркетплейс компании Леруа Мерлен - интернет-площадка, где можно найти и заказать товары для дома и ремонта от продавцов со всей России. market.leroymerlin.ru

Леруа Мерлен: создание и сопровождение маркетплейса

Проблематика и актуальность

Рост спроса на DIY-товары и цель компании расширять ассортимент, привлекая новых продавцов, привели к принятию решения создать маркетплейс. Команда AWG подключилась к проекту на старте и отвечала за аналитику задач и тестирование.

Цель

Дополнить ассортимент гипермаркетов и маркетплейса Леруа Мерлен и сформировать максимально широкий выбор товаров и категорий.

Задачи

  1. Формирование задач на доработку функционала системы управления товарами
  2. Доработать функционал системы управления товарами для продавцов
  3. Формирование задач на front-end разработку
  4. Провести аналитику IT-задач и приоритезировать их
  5. Сопровождать необходимые доработки по внедренным системам

Решения и процессы

Анализ требований заказчика к работе системы

Подготовка требований команде разработке

Контроль хода выполнения задач

Приемка выполненных задач

Техническая поддержка внедренного функционала

Команда

Руководитель проекта

4 бизнес-аналитика

4 системных аналитика

6 тестировщиков

Результат

Три месяца заняла подготовка проекта до момента первой покупки на маркетплейсе. Сегодня маркетплейс Леруа Мерлен объединяет продавцов со всей России. Работа платформы стабильна и проект успешно развивается. Участие команды AWG на данном проекте позволило запустить MVP в заданный срок в соответствии с критериями качества. На данный момент команда AWG активно продолжает работу над проектом, оказывая услуги по бизнес и системной аналитике и ручному и автоматизированному тестированию.