УПС! Что-то пошло не так

Произошла неизвестная ошибка на нашей стороне. Скоро мы всё починим.

Повторите вашу попытку позже.

Альфа Банк: внедрение эквайринга Альфа-банк

Альфа-Банк, основанный в 1990 году, является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес.
alfabank.ru

Альфа Банк: внедрение эквайринга

Проблематика и актуальность

В рамках расширения списка продуктов для новых клиентов, принято решение о создании digital-процесса для подключения торгового эквайринга и интернет-эквайринга.

Цель

Создать процесс подключения эквайринга для юридических лиц new to bank. Обеспечить сбор необходимых данных для банка. Автоматизировать обработку собираемой информации для вывода менеджеров из процесса и снизить стоимости заявки для банка. Объединить заявку на эквайринг в единую заявку Альфа-офиса и связать с расчётным счётом.

Проектные исследования

Анализ имеющегося архитектурного решения подключения эквайринга

Исследование существующих регламентов и документации

Проведение системного и бизнес-анализов. Анализ референсов и best-practices

Задачи

  1. Аналитика и создание предварительных дизайн-концептов
  2. Визуализация и тестирование гипотез дизайна и удобства пользования сервисом
  3. Проработка и утверждение логики с представителями бизнес-команды эквайринга
  4. Финальный дизайн процесса и бизнес-логики объединения открытия расчетного счета для юридических лиц и заявки на эквайринг
  5. Определение базовых скорингов в процессе сбора данных клиента
  6. Выработка единой подачи и модульного применения частей наших проектов в проектах других команд банка
  7. Разработка мобильной версии
  8. Копирайтинг и рерайтинг в контексте продуктов «Альфа-офис» в соответствии с требованиями маркетинга
  9. Аналитика и создание пользовательского флоу для мобильных решений текущих продуктов

Решения и процессы

Первоначальное UX/UI-развитие

Сбор и проработка тех. требований

Проведение системного и бизнес-анализов

Постановка задач команде разработчиков, контроль исполнения

Проведение ручного и авто-тестирования

Команда

Команда AWG в Альфа-банке:

2 UX-дизайнера

Front-end разработчик

Аналитик

Архитектор

Результат

Создано 2 новых digital продукта: “Торговый эквайринг” и “Интернет-эквайринг”.

Продукты позволяют клиенту без участия менеджеров выбрать нужные параметры эквайринга и произвести гибкую настройку для каждой торговой точки с выбором оборудования и условий подключения. У банка снизились нагрузки на менеджеров и контакт-центр, и сократилось время оформления продажи. После внедрения продуктов, услуга эквайринга показала рост продаж в несколько раз выше запланированного.