УПС! Что-то пошло не так

Произошла неизвестная ошибка на нашей стороне. Скоро мы всё починим.

Повторите вашу попытку позже.

Альфа-Банк: расчетно-кассовое обслуживание

Альфа-банк

Альфа-Банк, основанный в 1990 году, является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес.
alfabank.ru

Альфа-Банк: расчетно-кассовое обслуживание

Проблематика и актуальность

У компании уже существовало приложение, которое позволяло управлять партнерской программой. Первоначальной задачей было сделать приложение, которое позволит открывать счета и делать дополнительные продажи. В планах также было обновление интерфейса и дизайна, для чего Альфа-Банк обратился за помощью к нам.

Цель

  1. Сделать лучше, чем было: обновить интерфейс, создать UI&UX дизайн.
  2. Минимизировать затрачиваемые ресурсы и бюджеты на поддержку приложения.
  3. Внедрить новый функционал РКО.

Проектные исследования

Качественный опрос

Проведение глубинного интервью

Анализ референсов

Анализ best-practices

Исследование существующих регламентов и документации

Знакомство с проектными командами заказчика

Задачи

  1. Аналитика и создание предварительных концептуальных макетов
  2. Визуализация гипотез и окончательный дизайн процесса и бизнес логики открытия расчетного счета для юридических лиц
  3. Визуализация и дизайн сценариев «кросс» и «до»-продаж услуг и проектов банка
  4. Тестирование гипотез дизайна и удобства пользования сервисом
  5. Проработка и утверждение логики с представителями бизнеса, в основном с блоком «Массовый бизнес»
  6. Визуализация гипотез и окончательный дизайн базовых скорингов по юридическим лицам
  7. Внедрение дизайна продуктов банка в существующий сервис «Новый интернет банк»
  8. Разработка мобильной версии
  9. Выработка единой подачи и модульного применения частей наших проектов в проектах других команд банка
  10. Копирайтинг и рерайтинг в контексте продуктов «Альфа-офис» в соответствии с требованиями маркетинга
  11. Аналитика и создание пользовательского флоу для мобильных решений текущих продуктов
  12. Дизайн интерфейса для мобильной версии : РКО, Зарплатный проект, Регистрация бизнеса
  13. Полная переработка модуля заведения уполномоченных лиц в процессе продукта РКО

Решения и процессы

UI & UX дизайн

Тестирование гипотез дизайна

Сбор и проработка тех требований

Проведение бизнес-анализа

Постановка задач команде разработчиков

Проведение демо показов и презентаций

Команда

2 UX-дизайнера

3 front-end разработчика

Scrum master

3 middle
разработчика

4 аналитика

3 back-end разработчика

1 product owner

Результат

Создан и разработан новый функционал РКО. По результатам проекта клиенты банка могут открывать расчетный счет без визита в отделение.


https://alfabank.ru/sme/rko/